Создание меню проигрыша для игры на Android в Unity 5 включает в себя создание Canvas, добавление панели, текста, кнопок и иконки Facebook, а также написание скрипта для обработки событий. Для скрытия экрана до момента проигрыша используется родительский объект.
Создание Canvas и панели
Создайте новый Canvas (Create -> UI -> Canvas) и переименуйте его в «Canvas_Lost». Убедитесь, что в сцене присутствует только один Event System. Разместите Canvas перед игровыми объектами, чтобы он отображался поверх них (настройка позиции камеры может потребоваться). Далее, создайте панель (Create -> UI -> Panel) на Canvas «Canvas_Lost» и настройте её параметры Transform: X: 0.88, Y: 0.53, Width: 145, Height: 77. Измените прозрачность панели, используя свойство Color (Alpha).
Добавление элементов интерфейса
Создайте объект Text (Create -> UI -> Text) с названием игры. Выберите подходящий шрифт, используйте опцию Best Fit, настройте выравнивание по центру и размер текста. Создайте пустой объект, назовите его «Buttons», и добавьте две кнопки, используя спрайты (например, Lower Blue и Lower Red). Настройте размер и расположение кнопок, переименуйте их в «Replay» и «Home», и добавьте к ним Circle Collider 2D. Добавьте иконку Facebook поверх одной из кнопок, установив значение Order in Layer выше, чем у кнопки.
Скрипт обработки событий
Напишите скрипт, обрабатывающий нажатия на кнопки. Используйте Application.LoadLevel для загрузки соответствующих сцен при нажатии на кнопки «Replay» и «Home». Обрабатывайте нажатие на иконку Facebook, открывая URL страницы Facebook.
Управление видимостью экрана
Создайте пустой объект, переименуйте его в «Panel_Lost», и поместите в него Canvas «Canvas_Lost» и группу «Buttons». В скрипте управления игрой (Game Controller) добавьте функцию активации/деактивации объекта «Panel_Lost», вызывая её после проигрыша игрока.
Выполнив эти шаги, вы создадите функциональный экран проигрыша, отображающийся после завершения игры, с кнопками «Рестарт», «Главное меню» и ссылкой на Facebook.