Выброс предметов в Unity 2D Pixel Art RPG

Описание реализации механизма выброса предметов из инвентаря в разрабатываемой 2D Pixel Art RPG игре на Unity. Перенос предметов внутри инвентаря был реализован ранее; здесь добавлена возможность их выброса. Выброшенные предметы пока не визуализируются в сцене; это будет реализовано позднее.

Рефакторинг компонента прицела и метод выброса

Для реализации выброса был рефакторинг компонента прицела. Добавлено два метода: InsertInGrid, помещающий объект в сетку инвентаря, и EjectItem, отвечающий за выброс предмета. Визуализация выброшенных предметов отложена, так как это отдельная сложная задача. Метод EjectItem вызывает событие, обработчиком которого является другой компонент.

Использование событий и соглашения об именовании

Используются два соглашения об именовании событий:

  • PresentContinuous: для событий, происходящих в данный момент.
  • Simple: для событий, произошедших непосредственно перед вызовом.

Используется событие EjectingItem (Present Continuous) перед выбросом и EjectedItem (Simple) после выброса. Этот подход разделяет процесс выброса и его визуальное отображение.

Обработка события выброса

При выбросе предмета за пределы области инвентаря:

  1. Проверяется, находится ли предмет в пределах родительского объекта (области инвентаря).
  2. Если предмет внутри, происходит попытка поместить его обратно в инвентарь.
  3. Если предмет вне области инвентаря, вызывается событие EjectedItem.
  4. В обработчике события EjectedItem в фабрике инвентаря происходит удаление игрового объекта, представляющего предмет на экране.

В дальнейшем планируется обработка этого события для создания игрового объекта в сцене, а также добавление звуковых эффектов.

Будущие планы

Планируется реализовать:

  • Визуальное отображение выброшенных предметов в сцене.
  • Поддержку предметов, занимающих несколько слотов инвентаря.

Подробно описан процесс реализации выброса предметов из инвентаря. Реализация основана на событийной модели и разделении задач на отдельные компоненты, что обеспечивает гибкость и расширяемость системы. В дальнейшем планируется расширение функционала, включая визуализацию выброшенных предметов и поддержку предметов с разным размером.

Что будем искать? Например,программа