Поиск сотрудников в геймдев-студии часто сопряжен с трудностями. Недавний опыт поиска 2D-художника показал, насколько разнообразными бывают отклики на вакансию. В статье описаны некоторые полученные работы и подходы кандидатов.
Отбор кандидатов
Отбор проводился по трём критериям:
- Наличие портфолио.
- Готовность выполнить оплачиваемое тестовое задание.
- Умение презентовать себя.
Анализ откликов
Кандидат Виктория
Виктория представила аналоговые работы (акрил, карандаш). Несмотря на впечатляющее качество рисунков, для геймдева необходимы цифровые работы, пригодные для анимации и обработки эффектами. Поэтому Виктория была временно отложена в лист ожидания. Ключевой навык для 2D-художника — работа в цифровом формате.
Кандидат (нейросеть)
Следующий кандидат представил работы, сгенерированные нейросетью Midjourney. Главное отличие работ настоящего художника от нейросетевых — формирование визуального языка. Нейросетевые работы часто демонстрируют повторяемость элементов, отсутствие глубины и акцентов. Это критично при создании визуального стиля для игры.
Кандидат Ангелина
Ангелина профессионально представила себя и свои работы, приложив креативно оформленное резюме с работами, показанными с разных ракурсов. Это демонстрирует готовность к презентации и работе над проектом.
Кандидат Анна Сергеевна (сын Степка)
Анна Сергеевна предложила кандидатуру своего сына, Стёпы, который, по её словам, талантлив. Несмотря на интересность детских работ, разработка игр — командная и стрессовая работа, требующая самостоятельности. Кандидатура была отклонена.
Тестовое задание
Виктории и Ангелине было предложено оплачиваемое тестовое задание: создать концепт персонажа, гуманизируя кошку одного из сотрудников студии.
Результаты тестового задания
Работа Виктории, хотя и выглядела несколько жутковато, больше напоминая барса, чем кошку, в целом была положительной. Работа Ангелины также соответствовала концепту.
Вакансия 2D-художника была закрыта, Ангелина принята на работу, несмотря на то, что её уровень не соответствует старшему художнику. Разнообразие и качество полученных работ показали важность умения презентовать себя и владеть цифровыми инструментами для успешного трудоустройства в геймдев-индустрии.