2D Художники в геймдеве: треш-отклики на вакансию

Поиск сотрудников в геймдев-студии часто сопряжен с трудностями. Недавний опыт поиска 2D-художника показал, насколько разнообразными бывают отклики на вакансию. В статье описаны некоторые полученные работы и подходы кандидатов.

Отбор кандидатов

Отбор проводился по трём критериям:

  1. Наличие портфолио.
  2. Готовность выполнить оплачиваемое тестовое задание.
  3. Умение презентовать себя.

Анализ откликов

Кандидат Виктория

Виктория представила аналоговые работы (акрил, карандаш). Несмотря на впечатляющее качество рисунков, для геймдева необходимы цифровые работы, пригодные для анимации и обработки эффектами. Поэтому Виктория была временно отложена в лист ожидания. Ключевой навык для 2D-художника — работа в цифровом формате.

Кандидат (нейросеть)

Следующий кандидат представил работы, сгенерированные нейросетью Midjourney. Главное отличие работ настоящего художника от нейросетевых — формирование визуального языка. Нейросетевые работы часто демонстрируют повторяемость элементов, отсутствие глубины и акцентов. Это критично при создании визуального стиля для игры.

Кандидат Ангелина

Ангелина профессионально представила себя и свои работы, приложив креативно оформленное резюме с работами, показанными с разных ракурсов. Это демонстрирует готовность к презентации и работе над проектом.

Кандидат Анна Сергеевна (сын Степка)

Анна Сергеевна предложила кандидатуру своего сына, Стёпы, который, по её словам, талантлив. Несмотря на интересность детских работ, разработка игр — командная и стрессовая работа, требующая самостоятельности. Кандидатура была отклонена.

Тестовое задание

Виктории и Ангелине было предложено оплачиваемое тестовое задание: создать концепт персонажа, гуманизируя кошку одного из сотрудников студии.

Результаты тестового задания

Работа Виктории, хотя и выглядела несколько жутковато, больше напоминая барса, чем кошку, в целом была положительной. Работа Ангелины также соответствовала концепту.

Вакансия 2D-художника была закрыта, Ангелина принята на работу, несмотря на то, что её уровень не соответствует старшему художнику. Разнообразие и качество полученных работ показали важность умения презентовать себя и владеть цифровыми инструментами для успешного трудоустройства в геймдев-индустрии.

Что будем искать? Например,программа