Подсказки в игре на Android (Unity 5): пошаговое руководство

Создадим отдельную сцену с описанием правил игры, открывающуюся по нажатию кнопки.

Создание сцены подсказок

Создадим дубликат главной сцены (Cmd + D или Ctrl + D), переименуем его в «how to» и добавим в настройки сборки (Cmd + Shift + B или Ctrl + Shift + B). Перетащим сцену «how to» в панель «Build Settings».

Удалим из сцены «how to» все ненужные элементы, оставив кнопку «how to», кубик (временно скрытый) и необходимые кнопки. Переименуем кнопку «how to» в «Close». Добавим кнопку с изображением крестика для закрытия подсказки, используя кнопку из папки «buttons», заменив её изображение.

Изменим скрипт кнопки «how to» (Button Script), чтобы при нажатии загружалась сцена «how to». В скрипте кнопки «Close» добавим функцию перехода на главную сцену («Main»). Протестируем работу кнопок.

Создание контента подсказки

Активируем главный кубик, обнулим его вращение и немного поднимем. Удалим компонент comp FL, чтобы кубик не двигался по экрану. Добавим несколько кубиков, изменяющих цвет. Для изменения цвета используем компонент NCO, добавив его ко всем кубикам, включая главный. Установим флаг «правильный кубик» для одного из кубиков, чтобы его цвет совпадал с цветом другого кубика.

Добавим текстовое поле с надписью «choose Same Colors», изменив шрифт и размер текста. Расположим кубики и текст для лучшего визуального восприятия.

Добавление указателей

Используем HTML-сущности для стрелок. Найдём подходящие символы (например, → для стрелки вправо) и вставим их в текстовые поля. Изменим размер и положение стрелок, чтобы они указывали на соответствующие кубики одинакового цвета.

Сцена с подсказками содержит инструкции: пользователь выбирает кубики одинакового цвета. Визуальное оформление можно улучшить, но это некритично, так как главное — демонстрация функциональности подсказок и понимание игроком принципа игры.

Что будем искать? Например,программа