Открытие игровой студии в СПб: переезд и выбор офиса

Переезд в Санкт-Петербург и обустройство нового офиса стали значительным этапом в развитии игровой студии. Перевозка груза на расстояние 1200 километров на Renault Kangoo, несмотря на начальные сомнения, подтвердила практичность и комфорт автомобиля для дальних перевозок.

Поиск и выбор офиса

Выбор помещения для офиса оказался сложной задачей. Высокая стоимость аренды в центре города вынудила искать альтернативы. Коворкинги также оказались дороже аренды собственного офиса на окраине. В итоге, был арендован офис за городом, соответствующий необходимым требованиям качества.

Офис: описание и характеристики

Новый офис – это уютное помещение площадью около 20 квадратных метров, рассчитанное на шесть рабочих мест. Арендная плата составляет 80 тысяч рублей в месяц. Офис оборудован всем необходимым, включая систему безопасности (колючая проволока внутри ограждения).

Первые рабочие дни и оснащение

В питерском офисе работают шесть человек. Для каждого сотрудника подготовлены именные карточки, личные ящики и ключи-карты. Четверо сотрудников – это ученики основателя студии. В планах – расширение офиса и команды, создание отдельных групп по пять человек для работы над отдельными проектами, а также открытие офисов в Москве и других городах. Офис оснащен переговорными, кухней и комнатой отдыха. Первые дни были посвящены обустройству рабочего пространства и приобретению необходимой техники.

Разработка и тестирование игр

Начата работа над несколькими проектами. Тестирование игр показало необходимость доработок. Одна из игр, изначально неудачная, после добавления ярких картинок, бегущих зомби и улучшения визуальной составляющей, стала интереснее, но кардинальных изменений пока нет. Проект «Снайпер» был закрыт из-за несоответствия ожиданиям. Третья игра, первоначально задуманная как самостоятельный проект, получила магазин и систему прокачки, что сделало геймплей более хардкорным. Четвертая игра – это пазл в 2D и 3D вариантах. 2D версия кажется более играбельной, но из-за возможных проблем с тестированием разрабатывается и 3D версия.

Многозадачность и дальнейшие планы

Работа в студии включает не только разработку игр, но и преподавание, проверку домашних заданий и решение административных вопросов. В будущем планируется более детально рассказать о процессах разработки игр и показать работу студии изнутри.

Что будем искать? Например,программа