Игра КиШ за 13 минут: пошаговое руководство

Создаём игру по мотивам группы «Король и Шут».

Начало работы

Запускаем сцену с шаблоном Ailer (шаблон нашей студии для игр жанра «Адвенчура»). Устанавливаем шаблон и добавляем персонажа, способного подбирать объекты, помещать их в зоны погрузки и выбрасывать мусор. Добавляем плоскость для передвижения игрока, настраиваем её размер относительно персонажа и настраиваем слежение камеры. Настраиваем скорость перемещения игрока, избегая эффекта «скольжения» или «чересчур медленного» движения. Отключаем Play Mode для сохранения изменений.

Система сбора ресурсов

Автоматизируем систему сбора пива и прокачки. Горшок будет собирать ресурсы автоматически. Добавляем возможность покупки грядок, создаём объект Garden, размещаем его позади игрока, делаем грядки дочерними объектами Garden и расставляем их по сетке. Добавляем отображение количества денег игрока с помощью текстового поля в верхнем правом углу экрана.

Вода, противники и защита

Для грядок нужна вода (условно — банки пива, которые нужно наполнять). Добавляем источник воды и точку продажи. Противниками являются рэперы и эмо, атакующие огороды. Создаём объект Энемец, содержащий спавнеры противников. Добавляем прогрессию заборов: от каменных до плазменных. Создаём механику найма членов рок-группы для защиты огородов. Они будут стрелять из пистолетов (или пулеметов с прокачкой). Группируем грядки в отдельный объект внутри Garden, создаём контейнеры для заборов и турелей. Проверяем работу заборов и турелей.

Графика и персонажи

Ищем модели на Unity Asset Store и Sketchfab. Выбираем модели бара, банок пива («Охота Крепкая», «Балтика 3» и «Балтика 9»). Создаём ТЗ для дизайнеров на моделирование персонажей: главного героя (Горшок) и пивоманов, пытающихся украсть пиво.

Анимация и завершение

Создаём два типа врагов: Имошники (ближний бой) и Рэперы (ближний бой, больше ХП). Заменяем модели пива, растений, ведер. Добавляем анимации: айдол, бег (пьяный и неспешный), удар, получение урона, смерть, стрельба. Настраиваем переходы между анимациями в Unity. Проверяем баланс экономики, настраиваем порядок открытия зон покупки и корректируем цены. Игра готова!

Создано забавное приложение по мотивам группы «Король и Шут».

Что будем искать? Например,программа