Unity Ads: Реклама в Android игре (Unity 5)

Этот урок описывает добавление видеорекламы Unity Ads в приложение на Android, разработанное в Unity 5. Unity Ads — бесплатный сервис для монетизации игр.

Типы рекламы

В мобильных приложениях используются следующие форматы рекламы:

  • Баннерная реклама: Небольшие рекламные объявления, отображаемые на экране в виде баннера (шапка или подвал).
  • Межстраничная реклама: Рекламные объявления на весь экран, появляющиеся после определенного количества успешных или неудачных попыток игрока. Их можно закрыть, нажав на крестик.
  • Видеореклама: Рекламные ролики на весь экран. Существуют варианты с возможностью пропуска и без неё, а также награждающие игрока за просмотр (например, бонусными очками или монетами). В этом уроке рассматривается создание видеорекламы Unity Ads.

Установка Unity Ads

  1. Перейдите на сайт unity3d.com и найдите Unity Ads.
  2. Скачайте и импортируйте пакет Unity Ads в проект Unity. При импорте возможны ошибки, связанные с уже существующими папками. Эти ошибки можно игнорировать или удалить конфликтующие папки.

Добавление рекламы в код

Для добавления рекламы необходимо внести изменения в скрипт (например, GameController).

using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements;

public class GameController : MonoBehaviour
{
    public static int account = 0; // Счетчик проигрышей
    private bool funkDone = false; // Флаг, предотвращающий повторный показ рекламы

    void Start()
    {
        account = 0;
    }

    void PlayerLose()
    {
        account++;
        if (!PlayerPrefs.HasKey("removeAds") && Advertisement.IsReady() && (account % 5 == 0) && !funkDone)
        {
            funkDone = true;
            Advertisement.Show();
        }
    }

    void Update()
    {
        // ... другой код ...
    }
}

Описание кода:

  • account: статическая переменная, отслеживающая количество проигрышей. Сохраняет значение между перезагрузками уровней.
  • funkDone: флаг, предотвращающий повторный показ рекламы.
  • PlayerLose(): функция, вызываемая при проигрыше. Проверяет, куплена ли функция удаления рекламы, готова ли реклама к показу, и является ли текущий проигрыш пятым. Если все условия выполнены, и флаг funkDone не установлен, вызывается Advertisement.Show().
  • Update(): содержит остальной код игры.

Функция PlayerLose() должна вызываться только один раз после проигрыша.

Настройка Unity Ads

  1. Зарегистрируйтесь в Unity Ads.
  2. Добавьте игру в свой аккаунт, указав её ID, название и другие необходимые данные (включая информацию о возрастном рейтинге).
  3. В коде укажите Game ID (полученный после регистрации игры в Unity Ads) как первый параметр в Advertisement.Initialize(). Вторым параметром передайте false для отключения тестового режима.
void Start()
{
    account = 0;
    Advertisement.Initialize("YOUR_GAME_ID", false); // Замените YOUR_GAME_ID на ваш Game ID
}

Урок показал, как добавить видеорекламу Unity Ads в игру на Android. Этот метод позволяет легко монетизировать приложение. Не забудьте заменить "YOUR_GAME_ID" на свой Game ID.

Что будем искать? Например,программа