Этот урок описывает добавление видеорекламы Unity Ads в приложение на Android, разработанное в Unity 5. Unity Ads — бесплатный сервис для монетизации игр.
Типы рекламы
В мобильных приложениях используются следующие форматы рекламы:
- Баннерная реклама: Небольшие рекламные объявления, отображаемые на экране в виде баннера (шапка или подвал).
- Межстраничная реклама: Рекламные объявления на весь экран, появляющиеся после определенного количества успешных или неудачных попыток игрока. Их можно закрыть, нажав на крестик.
- Видеореклама: Рекламные ролики на весь экран. Существуют варианты с возможностью пропуска и без неё, а также награждающие игрока за просмотр (например, бонусными очками или монетами). В этом уроке рассматривается создание видеорекламы Unity Ads.
Установка Unity Ads
- Перейдите на сайт unity3d.com и найдите Unity Ads.
- Скачайте и импортируйте пакет Unity Ads в проект Unity. При импорте возможны ошибки, связанные с уже существующими папками. Эти ошибки можно игнорировать или удалить конфликтующие папки.
Добавление рекламы в код
Для добавления рекламы необходимо внести изменения в скрипт (например, GameController).
using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements;
public class GameController : MonoBehaviour
{
public static int account = 0; // Счетчик проигрышей
private bool funkDone = false; // Флаг, предотвращающий повторный показ рекламы
void Start()
{
account = 0;
}
void PlayerLose()
{
account++;
if (!PlayerPrefs.HasKey("removeAds") && Advertisement.IsReady() && (account % 5 == 0) && !funkDone)
{
funkDone = true;
Advertisement.Show();
}
}
void Update()
{
// ... другой код ...
}
}
Описание кода:
- account: статическая переменная, отслеживающая количество проигрышей. Сохраняет значение между перезагрузками уровней.
- funkDone: флаг, предотвращающий повторный показ рекламы.
- PlayerLose(): функция, вызываемая при проигрыше. Проверяет, куплена ли функция удаления рекламы, готова ли реклама к показу, и является ли текущий проигрыш пятым. Если все условия выполнены, и флаг funkDone не установлен, вызывается Advertisement.Show().
- Update(): содержит остальной код игры.
Функция PlayerLose() должна вызываться только один раз после проигрыша.
Настройка Unity Ads
- Зарегистрируйтесь в Unity Ads.
- Добавьте игру в свой аккаунт, указав её ID, название и другие необходимые данные (включая информацию о возрастном рейтинге).
- В коде укажите Game ID (полученный после регистрации игры в Unity Ads) как первый параметр в Advertisement.Initialize(). Вторым параметром передайте false для отключения тестового режима.
void Start()
{
account = 0;
Advertisement.Initialize("YOUR_GAME_ID", false); // Замените YOUR_GAME_ID на ваш Game ID
}
Урок показал, как добавить видеорекламу Unity Ads в игру на Android. Этот метод позволяет легко монетизировать приложение. Не забудьте заменить "YOUR_GAME_ID" на свой Game ID.