Создание игр на Unity: Руководство по Build Settings

Unity — кроссплатформенный движок для создания игр на различных платформах, включая PC, Android и iOS.

Доступ к Build Settings

Для доступа к настройкам сборки (Build Settings) используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+B (Windows) или Cmd+Shift+B (macOS). Откроется окно управления процессом компиляции и выбором целевых платформ.

Выбор платформы

Окно Build Settings содержит список поддерживаемых платформ. Наиболее популярны PC, Mac, Android и iOS. Поддержка Web Player прекращена; создание игр для браузеров в будущем может быть невозможно.

Выбор целевой платформы осуществляется в списке с последующим нажатием кнопки «Switch Platform». Переключение обычно быстрое, особенно в простых проектах без сцен.

Сборка игры (Build)

Нажатие кнопки «Build» запускает сборку. Для iOS это создаёт пакет проекта, который затем нужно открыть в Xcode для компиляции. На других платформах, например Android, «Build» запускает непосредственную компиляцию.

Необходимость сцен

Для успешной сборки необходима хотя бы одна сцена (уровень игры). Отсутствие сцен приведёт к запуску пустой игры с чёрным экраном. Сцены добавляются через соответствующую кнопку в окне Build Settings.

Player Settings

Кнопка «Player Settings» открывает окно с настройками игры, включая:

  • Product Name: Название игры.
  • Company Name: Название компании или имя разработчика.

Также здесь находятся платформоспецифичные настройки (PC, iOS, Android и др.). Подробное изучение этих настроек будет рассмотрено позже; данный материал посвящен базовой сборке.

Что будем искать? Например,программа