Этот урок описывает создание простой AR-игры с использованием Unity и Vuforia. Для начала потребуется лицензионный ключ и база данных изображений.
Получение лицензионного ключа Vuforia
- Перейдите на сайт developer.vuforia.com.
- На вкладке «Develop» нажмите «Add License Key».
- Выберите тип проекта «Development» и присвойте ему имя (например, «Low Poly Game»).
- Подтвердите создание ключа, нажав «Confirm».
- Скопируйте сгенерированный лицензионный ключ; он понадобится позже в Unity.
Создание базы данных изображений
- На сайте Vuforia, в разделе «Target Manager», нажмите «Add Database».
- Присвойте базе данных имя (например, «Denomination»). Выберите тип «Device».
- Нажмите «Create».
- В созданной базе данных нажмите «Add Target».
- Загрузите изображение (например, изображение денежной купюры). Укажите размер и уникальное имя (например, «10»).
- Обратите внимание на рейтинг изображения (от 1 до 5 звёзд). Чем выше рейтинг, тем лучше распознавание. Рекомендуется использовать изображения с рейтингом 4 или 5 звёзд.
- После загрузки изображения нажмите «Download Database».
- Выберите формат «Unity Editor» и скачайте базу данных.
Подготовка проекта Unity
- Скачайте 3D-модель для игры.
- Импортируйте скачанную модель и базу данных Vuforia в проект Unity. Разархивируйте модель и поместите её в папку «Assets».
- Сохраните сцену (например, как «Main»).
Настройка Vuforia в Unity
- В Unity перетащите AR-камеру (AR Camera) в сцену. Удалите стандартную камеру.
- Перетащите префаб Image Target в сцену.
- В настройках AR-камеры (Open Vuforia Configuration) вставьте скопированный лицензионный ключ.
- В разделе «Data Sets» активируйте загруженную базу данных, выбрав её и нажав «Activate».
- В Image Target выберите загруженную базу данных и соответствующее изображение-таргет.
- Перетащите 3D-модель в иерархии объектов, сделав её дочерним объектом Image Target. Отрегулируйте её масштаб и позицию.
Запуск и тестирование
Запустите игру. При наведении камеры на целевое изображение 3D-модель должна отобразиться в дополненной реальности. Поворот и изменение положения целевого изображения должны соответственно влиять на отображение 3D-модели.
В этом уроке создана простейшая AR-игра, где 3D-модель отображается при распознавании изображения. В следующих уроках будут добавлены анимация и интерактивность.