AR-игра в Unity с Vuforia: Урок 2 — Лицензия и запуск

Этот урок описывает создание простой AR-игры с использованием Unity и Vuforia. Для начала потребуется лицензионный ключ и база данных изображений.

Получение лицензионного ключа Vuforia

  1. Перейдите на сайт developer.vuforia.com.
  2. На вкладке «Develop» нажмите «Add License Key».
  3. Выберите тип проекта «Development» и присвойте ему имя (например, «Low Poly Game»).
  4. Подтвердите создание ключа, нажав «Confirm».
  5. Скопируйте сгенерированный лицензионный ключ; он понадобится позже в Unity.

Создание базы данных изображений

  1. На сайте Vuforia, в разделе «Target Manager», нажмите «Add Database».
  2. Присвойте базе данных имя (например, «Denomination»). Выберите тип «Device».
  3. Нажмите «Create».
  4. В созданной базе данных нажмите «Add Target».
  5. Загрузите изображение (например, изображение денежной купюры). Укажите размер и уникальное имя (например, «10»).
  6. Обратите внимание на рейтинг изображения (от 1 до 5 звёзд). Чем выше рейтинг, тем лучше распознавание. Рекомендуется использовать изображения с рейтингом 4 или 5 звёзд.
  7. После загрузки изображения нажмите «Download Database».
  8. Выберите формат «Unity Editor» и скачайте базу данных.

Подготовка проекта Unity

  1. Скачайте 3D-модель для игры.
  2. Импортируйте скачанную модель и базу данных Vuforia в проект Unity. Разархивируйте модель и поместите её в папку «Assets».
  3. Сохраните сцену (например, как «Main»).

Настройка Vuforia в Unity

  1. В Unity перетащите AR-камеру (AR Camera) в сцену. Удалите стандартную камеру.
  2. Перетащите префаб Image Target в сцену.
  3. В настройках AR-камеры (Open Vuforia Configuration) вставьте скопированный лицензионный ключ.
  4. В разделе «Data Sets» активируйте загруженную базу данных, выбрав её и нажав «Activate».
  5. В Image Target выберите загруженную базу данных и соответствующее изображение-таргет.
  6. Перетащите 3D-модель в иерархии объектов, сделав её дочерним объектом Image Target. Отрегулируйте её масштаб и позицию.

Запуск и тестирование

Запустите игру. При наведении камеры на целевое изображение 3D-модель должна отобразиться в дополненной реальности. Поворот и изменение положения целевого изображения должны соответственно влиять на отображение 3D-модели.

В этом уроке создана простейшая AR-игра, где 3D-модель отображается при распознавании изображения. В следующих уроках будут добавлены анимация и интерактивность.

Что будем искать? Например,программа