За два месяца было создано 50 игр. Анализ результатов по трём критериям — личное мнение, результаты тестов издателя и первичная оценка концепции — позволил выделить лучшие и худшие проекты.
Худшие игры
Balance Master: Гипер-casual игра, где нужно балансировать объекты. Неудачная реализация концепции: отсутствовало ощущение высоты и ветра. Тесты провалились, проект закрыт.
Лучшие игры
Line of Light: Интересная концепция, но проблемы с графикой и негативная оценка издателя привели к закрытию проекта после провальных тестов. Рассматривается возможность переработки в mid-core игру.
Результаты тестов издателя
Худшая игра: Candy Master. Неинтересный геймплей, несмотря на сочную графику. Проект провалил тесты, показав результаты хуже, чем Hair Buster. Доработка не улучшила ситуацию. Основная причина провала — сливание игровых элементов с фоном.
Лучшая игра: Drunk Sniper. Увлекательный геймплей и хорошая графика, но несмотря на лучшие результаты среди разработанных игр, проект, скорее всего, будет закрыт из-за низких показателей.
Оценка концепций
Худшая концепция: Skype Ужас. Ужасная идея, но неожиданно показавшая отличные результаты на тестах (тесты позже признаны некорректными). Быстрая разработка и лучшие результаты на тот момент, но уступила Drunk Sniper в общей оценке.
Лучшая концепция: Симулятор ковбоя. Перспективная концепция с крутыми анимациями и арт-наработками. Однако средние результаты тестов и негативная реакция пользователей привели к закрытию проекта.
Анализ результатов позволил выделить лучшие и худшие проекты, основываясь на личных впечатлениях, данных тестирования и первичной оценке концепций. Этот опыт бесценен для дальнейшего развития.