Создадим объекты для игры. После сборки всех объектов появится сообщение о выигрыше. Начнём с создания простых кубов, которые можно располагать произвольно.
Создание и настройка куба
Разместим куб в позиции (0, 5, 0) в игровом пространстве. Уменьшим его масштаб до 0.5 по осям X, Y и Z. Можно немного поднять его по оси Y, например, до -1. Получится маленький белый куб.
Добавление вращения
Создадим скрипт («CubeRotation»). В функции Update используем метод transform.Rotate. Функция Rotate принимает вектор Vector3 (ось вращения) и скорость вращения.
using UnityEngine;
public class CubeRotation : MonoBehaviour
{
void Update()
{
transform.Rotate(new Vector3(15, 35, 28) * Time.deltaTime);
}
}
Vector3(15, 35, 28) задаёт скорость вращения по осям X, Y и Z. Умножение на Time.deltaTime обеспечивает плавное вращение, независимое от частоты кадров.
Использование Prefabs
Для удобного создания множества кубов воспользуемся Prefabs. Перетащим созданный куб в папку Prefabs. Перетаскивая Prefab в сцену, будем создавать его копии. Изменение исходного Prefaba автоматически повлияет на все копии.
Организация объектов
Создадим пустой объект («Cubes») и сделаем его родителем для всех кубов. Это поможет организовать сцену и управлять объектами. Разместим кубы в сцене.
Добавление цвета
Создадим новый материал (Create -> Material) и выберем цвет. Перетащим этот материал на Prefab куба. Все копии куба автоматически изменят цвет.
Мы создали и настроили вращающиеся кубы, используя Prefabs для эффективного управления объектами. В дальнейшем добавим функционал сбора кубов и вывод сообщения о выигрыше.