Unity 3D игра: создание кубиков и скрипта вращения

Создадим объекты для игры. После сборки всех объектов появится сообщение о выигрыше. Начнём с создания простых кубов, которые можно располагать произвольно.

Создание и настройка куба

Разместим куб в позиции (0, 5, 0) в игровом пространстве. Уменьшим его масштаб до 0.5 по осям X, Y и Z. Можно немного поднять его по оси Y, например, до -1. Получится маленький белый куб.

Добавление вращения

Создадим скрипт («CubeRotation»). В функции Update используем метод transform.Rotate. Функция Rotate принимает вектор Vector3 (ось вращения) и скорость вращения.

using UnityEngine;

public class CubeRotation : MonoBehaviour
{
    void Update()
    {
        transform.Rotate(new Vector3(15, 35, 28) * Time.deltaTime);
    }
}

Vector3(15, 35, 28) задаёт скорость вращения по осям X, Y и Z. Умножение на Time.deltaTime обеспечивает плавное вращение, независимое от частоты кадров.

Использование Prefabs

Для удобного создания множества кубов воспользуемся Prefabs. Перетащим созданный куб в папку Prefabs. Перетаскивая Prefab в сцену, будем создавать его копии. Изменение исходного Prefaba автоматически повлияет на все копии.

Организация объектов

Создадим пустой объект («Cubes») и сделаем его родителем для всех кубов. Это поможет организовать сцену и управлять объектами. Разместим кубы в сцене.

Добавление цвета

Создадим новый материал (Create -> Material) и выберем цвет. Перетащим этот материал на Prefab куба. Все копии куба автоматически изменят цвет.

Мы создали и настроили вращающиеся кубы, используя Prefabs для эффективного управления объектами. В дальнейшем добавим функционал сбора кубов и вывод сообщения о выигрыше.

Что будем искать? Например,программа