Симулятор Pudge в Unity: разработка от импорта модели до сборки

Разработка симулятора персонажа Pudge из Dota 2 в Unity. Использовалась модель SCP-096, заменённая на модель Pudge со Sketchfab. Описание процесса разработки — от импорта моделей до финальной сборки.

Импорт и подготовка модели

Модель Pudge импортирована со Sketchfab. В Blender удалены элементы, предназначенные для демонстрации на Sketchfab (цвет, камера, подставка). Модель выровнена по координатам, подготовлена к ригингу в T-позе. Скелет создан с помощью Mixamo. Отдельно импортированный крюк привязан к скелету, скорректированы веса для устранения артефактов. Готовая модель экспортирована в формате FBX в Unity.

Замена модели и настройка анимации

Модель SCP-096 заменена на модель Pudge. Настроены текстуры, применён Flat Shader для улучшения визуала. Создан контроллер анимации с цикличным воспроизведением анимации idle.

Моделирование и анимация рук

Замена рук SCP-096 на руки Pudge потребовала замены анимаций прицеливания, захвата и удара, добавления цепи и перенастройки прицеливания. Использовались модификаторы Blender (Armature, Mirror) для моделирования и привязки костей к скелету. Готовые руки экспортированы в Unity.

Дополнительные эффекты

Добавлена цепь крюка с помощью скрипта, передающего координаты начала и конца цепи через компонент Line Renderer. Исправлены дыры в модели наручей, улучшен шейдинг, добавлен модификатор Weighted Normal для улучшения освещения.

Финальная сборка

Созданы анимации для новых рук, добавлены события на клипах анимации и обработчики событий. Отключены старые руки SCP-096, изменена стартовая точка луча прицеливания. Добавлены крипы, лесной фарм, главный крип и разрушаемые объекты.

Выпуск и дальнейшие планы

Игра отправлена на модерацию. Ссылка на скачивание будет опубликована в Telegram-канале разработчика. Принимаются предложения для будущих проектов.

Что будем искать? Например,программа