Разработка игры: бюджет на ассеты (шейдеры, модели)

Анализ затрат на разработку небольшой игры.

Затраты на ассеты

Значительная часть бюджета ушла на покупку готовых игровых ресурсов (ассетов). В их число входят:

  • Simple Low Poly World: Набор низкополигональных моделей окружения (домики и другие элементы). Стоимость – 40 долларов.
  • Epix FX: Пакет мультяшных эффектов (облака и другие визуальные элементы). Цена – 35 долларов.
  • Toon Shaders: Набор шейдеров для создания мультяшной стилистики. Стоимость – 60 долларов (самый дорогой ассет).
  • Rocket Heavy Game Kit: Набор ресурсов с широким функционалом, но значительным весом. Стоимость – 30 долларов.
  • World Creator: Ассет для создания эффекта закругления карты, обеспечивающий перспективу. Стоимость – 45 долларов.
  • Summer Beach Pack: Пакет моделей пляжной тематики (песок и другие элементы). Цена – 15 долларов.
  • Бесплатные модели: Некоторые модели (например, бургеры и другие мелкие объекты) были взяты из бесплатных источников, но потребовали доработки.

Общая стоимость ассетов составила 235 долларов.

Затраты на разработку

Помимо ассетов, были существенные расходы на оплату труда:

  • Программисты: Около 40000 рублей.
  • Художники: 10-15 тысяч рублей.
  • Бонусы: 14000 рублей (за прохождение тестов в Steam) и 42000 рублей (за публикацию финальной версии).

Общие затраты на разработку (включая оплату труда и бонусы) составили около 106000-111000 рублей.

Общие затраты

Общая стоимость проекта составила приблизительно 106000-111000 рублей (без учета стоимости ассетов в рублях). Разработка оказалась дороже, чем планировалось, в основном из-за итерационного процесса и многократного прохождения модерации. Игра не принесла прибыли.

Что будем искать? Например,программа