Анализ затрат на разработку небольшой игры.
Затраты на ассеты
Значительная часть бюджета ушла на покупку готовых игровых ресурсов (ассетов). В их число входят:
- Simple Low Poly World: Набор низкополигональных моделей окружения (домики и другие элементы). Стоимость – 40 долларов.
- Epix FX: Пакет мультяшных эффектов (облака и другие визуальные элементы). Цена – 35 долларов.
- Toon Shaders: Набор шейдеров для создания мультяшной стилистики. Стоимость – 60 долларов (самый дорогой ассет).
- Rocket Heavy Game Kit: Набор ресурсов с широким функционалом, но значительным весом. Стоимость – 30 долларов.
- World Creator: Ассет для создания эффекта закругления карты, обеспечивающий перспективу. Стоимость – 45 долларов.
- Summer Beach Pack: Пакет моделей пляжной тематики (песок и другие элементы). Цена – 15 долларов.
- Бесплатные модели: Некоторые модели (например, бургеры и другие мелкие объекты) были взяты из бесплатных источников, но потребовали доработки.
Общая стоимость ассетов составила 235 долларов.
Затраты на разработку
Помимо ассетов, были существенные расходы на оплату труда:
- Программисты: Около 40000 рублей.
- Художники: 10-15 тысяч рублей.
- Бонусы: 14000 рублей (за прохождение тестов в Steam) и 42000 рублей (за публикацию финальной версии).
Общие затраты на разработку (включая оплату труда и бонусы) составили около 106000-111000 рублей.
Общие затраты
Общая стоимость проекта составила приблизительно 106000-111000 рублей (без учета стоимости ассетов в рублях). Разработка оказалась дороже, чем планировалось, в основном из-за итерационного процесса и многократного прохождения модерации. Игра не принесла прибыли.