Шестилетний труд завершен: написана книга по языку программирования C#.
От идеи до реализации
Идея написать книгу по C# возникла 11 лет назад, когда я начал работать программистом в 15 лет. Опыт в GameDev, разработка файтингов – всё это подтолкнуло меня к мысли поделиться знаниями. Первоначально была запущена краудфандинговая кампания, собравшая почти 100 000 рублей, позволивших начать работу. Однако, из-за личных обстоятельств проект был приостановлен на шесть лет. За это время были созданы две компании, но книга оставалась незавершенной. Недавно работа над ней была возобновлена и завершена.
Содержание и особенности
Книга призвана научить программировать, а не просто кодить. В ней показано, как строить качественные системы и писать код, избегая распространенных ошибок. Материал излагается от основ (переменные, методы, массивы) до решения сложных задач. Приведен опыт работы в команде с ведущими специалистами из таких компаний, как Rockstar Games.
В отличие от многих справочников по C#, книга фокусируется на понимании принципов построения программ, создании качественных абстракций и практическом применении знаний.
Бесплатный PDF и планы
Книга (более 400 страниц) доступна бесплатно в формате PDF. Ссылка находится в описании. Листинги кода, учитывая формат А5, вынесены в отдельный GitHub репозиторий (ссылка также в описании).
Бесплатное распространение обусловлено желанием популяризировать стиль программирования и повысить общий уровень качества кода. Это также благодарность подписчикам, поддержавшим проект финансово шесть лет назад.
Планируется выпуск печатной версии и, возможно, второго издания с исправлениями и дополнениями.
Дополнительные материалы
К книге прилагается репозиторий с исходными кодами. Для углубления знаний предлагается полный курс обучения разработке игр на Unity. Курс охватывает больший объём материала, чем книга, включает индивидуальную работу с менторами и рассчитан на любой уровень подготовки. По окончании курса создаётся портфолио, и оказывается помощь в трудоустройстве.