Робот Yoda на плате Iskra JS: программирование и возможности

Комплект робота Yoda включает робота, датчики, инструкцию, кабель и пульт управления. С его помощью можно реализовать до 25 различных программ.

Распаковка и знакомство с комплектом

Помимо робота, в коробке находятся датчики, необходимые для создания программ. В комплект также входят инструкция, кабель и пульт управления. Датчики выполняют различные функции, расширяя возможности программирования.

Плата Iskra JS: «мозг» робота

Центральным элементом является плата Iskra JS, являющаяся «мозгом» робота. Она работает на JavaScript. Для проверки работоспособности платы подключите её к компьютеру через USB-кабель. Загорание синего светодиода с надписью «ON» сигнализирует о готовности к работе.

Настройка среды разработки

Для программирования Iskra JS установите среду разработки. Инструкции по установке плагинов для Google Chrome доступны на amperka.ru. Установка включает загрузку и установку расширения, а также применение дополнительных настроек (нажатие на ссылку и подтверждение в появившемся окне). Пользователям Windows потребуется дополнительная установка драйвера.

Работа со средой разработки

После установки среды разработки и подключения Iskra JS к компьютеру, соедините их в среде разработки. Интерфейс содержит JavaScript-редактор и терминал. Терминал позволяет выполнять простые математические операции. Код из редактора запускается на плате, результаты отображаются в терминале и на подключенных устройствах. Например, команда print(1 + 1) выведет 2 в терминале и на устройствах. Примеры демонстрируют создание простых программ; основы JavaScript (циклы, переменные, условные операторы) в обзоре не рассматриваются.

Примеры программирования

Для примеров использовались плата Iskra JS и тройной шилд (для подключения дополнительных модулей).

Пример 1: Зажигание светодиода

Подключив светодиод к разъему P1, создайте переменную (например, led) и подключите библиотеку amperka.led. Функция led.on() включает светодиод.

Пример 2: Управление светодиодом кнопкой

Подключите кнопку к разъему P3. Создайте переменную button и используйте библиотеку amperka.button. Функция switchOn() включает/выключает светодиод методом led.toggle(). Метод button.on() срабатывает при нажатии кнопки, вызывая switchOn().

Робот Yoda с платой Iskra JS позволяет создавать интересные проекты и изучать основы программирования. Инструкция содержит подробное описание всех шагов. С его помощью можно создавать проекты, включая управление светодиодами, звуками, измерением расстояний и температуры. Более подробная информация, включая информацию о покупке и доставке, доступна на amperka.ru.

Что будем искать? Например,программа