Among Us в Python Turtle: рисуем персонажа

Библиотека Python Turtle — интерактивный способ обучения программированию, основанный на концепции «графики с черепахой». Она позволяет создавать рисунки с помощью виртуальной «черепахи», перемещая которую, мы оставляем след в виде линий и фигур.

Установка и импорт библиотеки

Для работы с библиотекой Turtle понадобится пакетный менеджер pip, поставляемый с Python. Установка осуществляется через терминал:

pip install PythonTurtle

Для пользователей Linux могут потребоваться дополнительные инструкции (см. документацию библиотеки).

Импортируем библиотеку в скрипт:

import turtle

Создадим объект черепахи:

pen = turtle.Turtle()

Добавим строку, предотвращающую закрытие окна после завершения программы:

turtle.done()

Рисование простых фигур

Нарисуем линии, используя методы forward, right и left:

pen.forward(50)
pen.right(90)
pen.forward(50)

Этот код рисует две перпендикулярные линии.

Для рисования квадрата, установим цвет линий и используем цикл:

pen.color("blue")  # Установка цвета
for i in range(4):
    pen.forward(50)
    pen.left(90)

Закрашивание фигуры осуществляется с помощью методов fillcolor, begin_fill и end_fill:

pen.fillcolor("red")
pen.begin_fill()
for i in range(4):
    pen.forward(50)
    pen.left(90)
pen.end_fill()

Можно изменять толщину линии с помощью метода width:

pen.width(5)

И использовать циклы для создания сложных фигур (например, звезды).

Рисование персонажа Among Us

Создадим переменные для цветов:

player_color = "red"
accessories_color = "blue"

Рисование частей персонажа (туловища, глаз и рюкзака) реализуем в отдельных функциях. Пример функции для рисования туловища:

def body(pen):
    pen.width(5)
    pen.fillcolor(player_color)
    pen.begin_fill()
    # ... код для рисования туловища с использованием методов forward, backward, left, right, circle ...
    pen.end_fill()

Функции для глаз и рюкзака создаются аналогично. Они используют методы forward, backward, left, right, circle, penup, pendown для управления перемещением и рисованием. Конкретные значения пикселей подбираются индивидуально.

Вызов функций для рисования всех частей:

body(pen)
eyes(pen)
backpack(pen)

Библиотека Python Turtle — простой и наглядный способ создания графики. Она подходит для обучения основам программирования и позволяет создавать интересные рисунки, как, например, персонажа Among Us. Попробуйте создать свои собственные рисунки!

Что будем искать? Например,программа