Реклама


Онлайн редактор HTML/CSS/JS кода- (КЛИК). Подробно - (Тут) | Онлайн COLOR PICKER - (КЛИК).
Инструменты для программиста - (КЛИК). | Pastebin - (КЛИК). | Лента - (КЛИК). | BB-коды - (КЛИК).
iCoder.Uz  iCoder.Uz

Общая репутация темы

+10
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Texture Studio v1.8f для SA-MP

  1. ID сообщения 15580 #1
    Заблокирован
    Оффлайн

    Texture Studio v1.8f для SA-MP

    Texture Studio - это редактор карт для SA-MP, который работает прямо в игре. Главное достоинство этого редактора, это возможность изменять текстуры объектов, а так же задавать им цвета. В создание многих современных карт, использовался именно этот редактор.

    [HIDE-THANKS]
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "URL" BBкода...
    [/HIDE-THANKS]

    Маппинг:
    /newmap - создать новую работу;
    /renamemap - изменить название работы;
    /deletemap - удалить работу;
    /loadmap - загрузить существующую работу;
    /importmap - вставить свой код маппинга [CreateObject() or CreateDynamicObject()];
    /export - сделать экспорт своей работы;
    /undo - отменить действие (не отменяет удаление стандартного объекта из самого редактора).

    Объекты:
    /showtext3d - показать индекс объектов;
    /hidetext3d - убрать индекс объектов;
    /cobject [ID] - добавить объект;
    /dobject - удалить выбранный объект;
    /robject - удалить текстуры на выбранном объекте;
    /osearch name - поиск объектов по имени;
    /sel [index] - выбрать объект по индексу
    /csel - выбрать объект с помощью указателя мыши (зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру);
    /lsel - графический выбор объекта;
    /flymode - включить флаймод;
    /ogoto - телепортироваться к выбранному объекту (команда работает во флаймоде);
    /pivot - установить положение поворота объекта;
    /togpivot - включение/выключение поворота
    /oprop - редактор свойства объектов.

    Двигать объекты:
    /editobject - редактировать положение выбранного объекта;
    /ox - /oy - /oz - стандартные команды перемещения
    объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал;
    /rx - ry - /rz - стандартные команды вращения (внимание объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал);
    /dox - /doy - /doz - перемещение всех объектов по определенным осям;
    /drx - /dry - /drz - вращение всех объектов по определенным осям.

    Текстуры / Текст / Индексы / Тема:
    /mtextures - показать палитру текстур;
    /ttextures - показать палитру текстур в вашей теме (добавленные текстуры и общего списка);
    /stexture - редактор текстур;
    /mtset [№slot] [IDtextures] - установить материал для выбранного объекта;
    /mtsetall [№slot] [IDtextures] - установить материал для всех объектов данного ID'a
    /mtcolor [№slot] [0x00000000 код цвета (#FBFBFA)]- поставить цвет для выбранного объекта
    сайт цветов
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "URL" BBкода...

    /mtcolorall [№slot] [0x00000000 код цвета (#FBFBFA)] - поставить цвет для всех объектов данного ID'a;
    /copy - копировать свойства объекта (текстура/цвет/текст) в буфер обмена;
    /paste - вставить свойства на выбранный объект из буфера обмена;
    /clear - очистить свойства объекта из буфера;
    /text - открыть редактор текста на выбранном объекте;
    /sindex - показывает индексы материала на объекте;
    /rindex - убирает индексы материала на объекте;
    /loadtheme - загрузить тему текстур;
    /savetheme - сохранить тему текстур;
    /deletetheme - удалить тему текстур;
    /tsearch - найти текстуру по части имени.

    Группы:
    /setgroup - установить идентификатор групп;
    /selectgroup - сгруппировать все объекты;
    /gsel - включить добавление объектов в группу
    В режиме персонажа: зажимая клавишу H кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления
    В режиме полета: зажимая клавишу F кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления;
    /gadd [index] - добавить конкретный объект в вашу группу;
    /grem [index] - удалить конкретный объект из вашей группы;
    /gclear - удалить все объекты из группы;
    /gclone - копировать объекты, которые находятся в группе;
    /gdelete - удалить объекты, которые находятся в группе;
    /gox - /goy - /goz - вращение объектов которые находятся в группе
    объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал;
    /gaexport - экспорт группы (еще не доделан);
    /prefabsetz - не понял что делает;
    /gprefab - экспорт группы в сборный файл (т.е. сохраняем группу объектов);
    /prefab NAME - импортируем нашу группу объектов на то положение где находится камера/персонаж;

    Bind Editor:
    /bindeditor - открыть редактор биндера;
    /runbind [№ биндера]- использовать биндер.

    Стандартные объекты карты:
    /gtaobjects - показывает индексы стандартных объектов на карте
    розовый цвет показывает: индекс объекта, название объекта, ID объекта;
    красный цвет показывает: удаленные стандартные объекты объекты
    синий цвет показывает: замененный стандартный объект);
    /remobject [index] - удаляет стандартный объект;
    /swapbuilding - удаляет стандартный объект и на его место ставит тот же объект;
    /gtaobjects [дистанция] - установить дистанцию прорисовки 3d текста стандартных объектов.

    Машины:
    /avmodcar - отправиться в гараж тюнинга (нужно сидеть в авто);
    /avsetspawn - установить координаты спавна для транспортного средства (нужно находиться);
    /avnewcar - добавить машину (из списка выбираем какую);
    /avdeletecar - удалить транспортное средство;
    /avcarcolor - установить цвета для тс
    /avpaint - установить покрасочные цвета (для определенный машин)
    /avattach - привязать выбранный объект и выбранную машину;
    /avdetach - отвязать выбранный объект от машины;
    /avsel [index] - выбрать машину;
    /avexport - экспорт выбранной машины;
    /avexportall - экспорт всех авто;
    /avox - /avoy - /avoz [интервал] - перемещение привязанного объекта;
    /avrx - /avry - /avrz [интервал] - вращение привязанного объекта;
    /avmirror - зеркально копировать привязанный объект.

    Горячие клавиши:
    1. При включенном /mtextures и выбранном объекте и сола для текстуры (/stexture) нажмите Alt и текстура встанет на объект.
    2. При включенном /editobject нажмите Alt и объект с копируется.
    3. В /flymode чтобы листать текстуры:
    вниз - зажмите F+Num4
    вверх - зажмите F+Num6
    страница влево - Num4
    страница вправо - Num6
    4. Листать текстуры не в флаймоде:
    вниз - H
    вверх - Y
    страница влево - Num4
    страница вправо - Num6
    5. Открыть меню:
    в флаймоде - Shift
    в обычном режиме - N
    6. Добавить текстуру в тему:
    в флаймоде при введенной команде /csel - ПРОБЕЛ
    в обычном режиме - ПРОБЕЛ+ПКМ
    7. Скопировать свойства объекта в буфер обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - H+ЛКМ по объекту;
    Вставить свойства объекта из буфера обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - Alt+ЛКМ по объекту.

    Перевод выполнен администрацией паблика Типичный маппер


    Обновления в версии 1.8f:
    - Удаление float точность на экспорт кода карты.
    - Ускорено /gclone.
    - Добавление параметров модели в /avnewcar.
    - Ограничения на редактирование группы для администраторов и rcon, ограничить редактирование групп к конкретным игрокам.
    - Добавлено сообщение команды count при подключении игрока.
    - Добавлены 3 команды flymode (/fmspeed - для установки максимальной скорости, /fmaccel - для установки ускорения, /fmtoggle - для ускорения)
    - Другие усовершенствования flymode.
    - Параметр компиляции, при удалении объектов GTA, больше не нужен. Теперь они загружаются из базы данных и работают быстрее.

Похожие темы

  1. APP SA:MP Recolorer v1.5
    от sem в разделе Программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.18, 11:16
  2. FS Texture Studio v1.8e
    от Stoned Wizard в разделе Скрипты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.17, 18:59
  3. Другое Сайт для SA-MP сервера
    от Trustee в разделе Другое
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.17, 15:24
  4. Другое Ищу скриптера для создания RP проект SA:MP
    от Didyman в разделе Вопросы по Pawn-скриптингу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.17, 06:44
  5. Вопрос SA-MP
    от #Bush в разделе Другое
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.17, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
12+