Реклама

Онлайн редактор HTML/CSS/JS кода- ( КЛИК ). Подробно - (Тут) | Онлайн COLOR PICKER - ( КЛИК ).
Лента - ( КЛИК ). BB-коды - ( КЛИК ).
iCoder.Uz

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: /GetStats

1. ID сообщения 385 #1
    KingsMan вне форума

/GetStats

Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...

Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...

Автор: Хз :)

2. ID сообщения 612 #2
    Treezy Crazy вне форума

один вопрос я новичек подскажите куда вставлять этот код вставляю в public OnPlayerCommandText вылазиют какие та ошибк или я не туда вставляю команду помогите

3. ID сообщения 614 #3
    Threetears вне форума

Сообщение от #pawno
    один вопрос я новичек подскажите куда вставлять этот код вставляю в public OnPlayerCommandText вылазиют какие та ошибк или я не туда вставляю команду помогите
    Скиньте ошибки сюда.

4. ID сообщения 616 #4
    Treezy Crazy вне форума

Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "CODE" BBкода...

cюда добавил саму команду а сток в самый низ мода
    Последний раз редактировалось jNurlan; 21.03.16 в 23:00. Причина: добавил в php, очистил

5. ID сообщения 630 #5
    impuLse #IT вне форума

Сообщение от #pawno
    C:\Users\Computer\Desktop\N\gamemodes\rls.pwn(3602 4) : error 029: invalid expression, assumed zero
    C:\Users\Computer\Desktop\N\gamemodes\rls.pwn(3602 4) : warning 215: expression has no effect
    C:\Users\Computer\Desktop\N\gamemodes\rls.pwn(3602 4) : error 001: expected token: ";", but found "if"
    C:\Users\Computer\Desktop\N\gamemodes\rls.pwn(3602 4) : error 017: undefined symbol "cmd"
    C:\Users\Computer\Desktop\N\gamemodes\rls.pwn(3602 4) : fatal error 107: too many error messages on one line

---------- Сообщение Добавлено на 01:11 ---------- Предыдущая запись была на 01:10 ----------

//----------------------------------------- [ команды сервера .::rls[RP]::. ] --------------------------