Реклама


Онлайн редактор HTML/CSS/JS кода- ( КЛИК ). Подробно - (Тут) | Онлайн COLOR PICKER - ( КЛИК ).
Лента - ( КЛИК ). BB-коды - ( КЛИК ).
iCoder.Uz

Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Sa-mp 0.3.7 RC версии


  1. ID сообщения 487 #1
    impuLse #IT вне форума

    Sa-mp 0.3.7 RC версии

    SA-MP 0.3.7 RC3-3 опциональное обновление клиента

    - Исправлено: добавленные в RC3 скины не отображались в превью моделей (текстдравы).
    - Больше исправлений для камеры, которая неадекватно себя вела при аттаче объектов к транспорту.
    - После респавна у игрока могла проигрываться анимация бега CJ (вероятно, UsePlayerPedAnims применялась для конкретного игрока)
    - Пока ещё остаются проблемы с шириной диалогов.

  2. ID сообщения 488 #2
    impuLse #IT вне форума

    Sa-mp 0.3.7 rc3

    Обновления клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC3

    - Исправлен 'directmode' окна чата, который мог неверно отображаться в связи с добавленной возможностью регулирования шрифта.
    - Распределение стримовской памяти теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows.
    - Исправлена проблема со scoreboard (ТАБ) и списками в диалогах, когда последний элемент не мог быть выбран (кликом) без скролла.
    - Исправлены пробелы между текстом диалога и кнопками ответа.
    - Добавлены 2 новых типов диалога: DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые расширяют возможности DIALOG_STYLE_LIST, добавляя колонки.
    Для примера, использования новых стилей TABLIST используйте команды /testtablist и /testtablistheaders в FS test_cmds.
    TABLISTS позволяет использовать до 4-х колонок и по 128 символов по ширине в каждой, но для всех колонок в строке лимит в 256 символов на данный момент.
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "IMG" BBкода...


    - Добавлены новые ID объектов от Matite:
    140 новых объектов демонстрируются в новых FS.
    Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.
    Поблагодарили:


  3. ID сообщения 489 #3
    impuLse #IT вне форума

    Sa-mp 0.3.7

    17/01/2015 Kalcor выложил создал новую тему с названием 'SA-MP 0.3.7'.

    Цитата слов Kalcor:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "CODE" BBкода...


    Вот несколько нововведений в SA-MP:

    - Изменение шрифта.
    Теперь вы можете изменить размер шрифта используемого в окне чата SA-MP.
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "IMG" BBкода...

    - Другие особенности и исправления.
    Фикс столкновений камеры на объектах, сервер может отключить столкновение между транспортными средствами для гонок и трюков, улучшения в текстовом редакторе, исправление для вершинного освещения, фикс различных аварий клиента.
    - Новые объекты.
    Добавлено более 240 новых объектов, начиная от головных уборов и заканчивая фруктами.
    - Новый экстерьер здания около пляжа Санта Мария.
    - Новые объекты для stunt заездов.
    Трубы могут быть использованы повторно и иметь 3 разных размера.

  4. ID сообщения 490 #4
    impuLse #IT вне форума

    Sa-mp 0.3.7 rc1

    SA-MP 0.3.7 RC

    The 0.3.7 RC это тестовая версия обновления SA-MP ветки 0.3. Официальный релиз будет после окончания тестовой фазы.

    Обновления:

    SA-MP 0.3.7 RC1 Обновления Клиента/Сервера

    - Добавлено изменение размера и гарнитуры шрифта пользовательского интерфейса. Размер может быть установлен с помощью клиентской команды /fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5.
    - Пока неофициальная поддерка изменения гарнитуры и оформления шрифта текстового интерфейса, которые могут быть изменены в конфигурационном файле sa-mp.cfg:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "CODE" BBкода...


    На данный момент поддерживаются всего 2 режима оформления: 0 - жирный (по-умолчанию) и 1 - нормальный.

    - Теперь клиент SA-MP динамически выделяет память для стриминга GTA: SA, основываясь на свободной оперативной памяти. Если вы до этого использовали мод 'streaming memory fix', то он более не актуален и должен быть удалён (во избежании конфликтов с клиентом SA-MP, я полагаю). Статистика выделенной памяти доступна в окне данных SA-MP по нажатию клавиши F5.

    - Добавлено более 240 объектов, созданных Matite.
    - Скрипты примеров используют все новые объекты и возможности (stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие).
    - Добавлена анимация "простоя" при рыбной ловле (+ скрипт с примером).
    - Функция SelectObject() теперь может выделять объекты, не имеющие коллизии.
    - "ТАБ" теперь увеличивается вместе с разрешением игрового экрана, если оно больше, чем 600x800.
    - Добавлены проверки для "кривых" данных, получаемых из-за крэшеров (наклон мотоцикла, высокая скорость поезда, свободная камера прицела (когда можно было находиться в одном конце карты, а целиться в игрока на другом конце, и выстрелы попадали бы), неверные вектора пуль и т.п.).
    - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии между транспортными средствами, управляемыми другими игроками ("ghostmode").
    - Время и погода в редакторе 'Test' теперь исправлены. Вы можете менять их соответствующими командами /set_time и /set_weather.
    - Повышена дальность прорисовки в режиме редактора 'Test' до 599.0 единиц.
    - Удалена качающаяся камера при длительном простое игрока (нахрена? как с травой и блуром).
    - Добавлена система куков при присоединении игрока, что должно помочь в борьбе со спуф-атаками, зафлуживающими информацией о коннекте.
    - Теперь ID оружия синхронизируется с информацией о выстреле, поэтому теперь не должно быть рассинхронизации в событии OnPlayerWeaponShot.
    - Исправлена проблема коллизии камеры, когда присоединённый к машине объект не давал нормально смотреть вокруг водителю.
    - Исправлено vertex-освещение и "ночной режим" для объектов с дистанцией прорисовки > 300.0 единиц.
    - Исправлены UV-анимации текстур на объектах, дальность прорисовки которых > 300.0 единиц.
    - Исправлена коллизия камеры на объекта и транспорте, находящихся за пределами "нормальных" игровых координат (> 3-4 тыс. единиц).
    - Добавлены зоны (Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors), свободные от погодных эффектов (так называемые cull-зоны). Теперь через здания, в которые можно войти, не будут пролетать чайки и дождевые капли (добавлен файл SAMP.ipl).
    - Исправлена проблема в технологии RakNet, которая не позволяла функциям типа NetStats_* вызываться для игрока, который ещё не полностью присоединился к серверу.
    - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel() (которые до недавнего времени были доступны только через стример).
    - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для поиска сетевого объекта, на который смотрит игрок (система повреждаемого транспорта реализуема ещё проще).
    - Синхронизация вращения транспорта должна быть плавнее.


    Из новых объектов: 19522 - пикап дома красный, 19523 - оранжевый, 19524 - жёлтый, объекты дорог и земли (трава, песок и т.п.), стант-объекты, множество прицепляемых объектов, отсоединённых от скинов (кепки пиццерийщика, рюкзак туриста, кобура полицейского и т.п.), 2 телека (плазма), хоть они и нарушают атмосферу игры 90х... И наконец-то добавлен enex-маркер из сингла (объект жёлтого конуса, который не похож, а точно такой же для входа).

  5. ID сообщения 491 #5
    impuLse #IT вне форума

    Sa-mp 0.3.7 rc2

    - Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, что были в предыдущих версиях SA-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий линейки 0.3.
    - Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц).
    - Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки.
    - Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом дебага цели, на которую направлена камера игрока.
    - Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок.
    - Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions().
    - Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно.
    - Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира.
    - Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах.
    - Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.

    Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы с использованием GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000).

    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...


    - Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP.
    - Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог.
    - Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку (что это?).
    - Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.

    - Добавлено более 90 новых объектов (о чёрт, зачем?!), созданных Matite:
    Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку.
    Новые секции домов с интерьерами для объектов-частей земли:

  6. ID сообщения 492 #6
    impuLse #IT вне форума

    Sa-mp 0.3.7 rc3-2

    Sa-mp 0.3.7 rc3-2 опциональное обновление клиента

    - выбранный элемент в списке диалога не сбрасывался при показе другого диалога.
    - исправлена калькуляция ширины диалога с типом "список", которая могла усекать текст в колонке.

  7. ID сообщения 531 #7
    Threetears вне форума

    Диалоги классные.. Релиз всё ближе и ближе...)

  8. ID сообщения 533 #8
    Threetears вне форума

    Сообщение от Scooter
    зная Калкора по наслышке готов поспорить нескоро будет релиз)

    Хоть не скоро, но тем не менее с каждым днём всё ближе и ближе дата релиза)

  9. ID сообщения 539 #9
    DIAZ вне форума

    - Добавлены новые ID объектов от Matite:
    140 новых объектов демонстрируются в новых FS.

    Калкор не указал дату? релиза? когда будет готов.

  10. ID сообщения 547 #10
    remake вне форума

    Scooter в каком тс обычно сидишь я на твой Vermont хочу посмотреть помнишь ты меня звал как то) или WhatSapp напиши номер в лс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

12+