Реклама


Онлайн редактор HTML/CSS/JS кода- ( КЛИК ). Подробно - (Тут) | Онлайн COLOR PICKER - ( КЛИК ).
Лента - ( КЛИК ). BB-коды - ( КЛИК ).
iCoder.Uz

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: DisableRemoteVehicleCollisions


  1. ID сообщения 561 #1
    impuLse #IT вне форума

    DisableRemoteVehicleCollisions

    DisableRemoteVehicleCollisions
    Функция позволяет распоряжаться с коллизией транспорта игрока.

    Параметры:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...


    playerid - ID игрока, у которого будет изменена коллизия транспорта
    disable - параметр, отвечающий за коллизию. Принимает два значения: 1 - отключить коллизию, 0 - включить


    Возвращаемые значения:
    1, если игрок подключен к серверу, либо успешное завершение функции. Иначе 0.


    Пример использования:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...


    Примечание:
    Данная функция была добавлена в SA:MP 0.3.7 RC1 и не будет работать в более ранних версиях

  2. ID сообщения 632 #2
    Threetears вне форума

    Сообщение от Scooter
    что это такое ?
    Коллизия (collision, col) - просчет модели столкновение двух или более объектов в игре. В более ранних частях GTA коллизии определялись отдельными файлами (.col), так как модель повреждения транспорта при авариях менялась и имела совсем другую структуру, то есть состояла не только из полигонов (треугольников), но и сфер, и квадратов.
    Также коллизия определяет физическую вещественность объектов в игровом мире. Например, персонаж, помещенный на остров без коллизий, просто провалится сквозь него. Или открытая дверь автомобиля без коллизии также пройдет через любой объект, а не среагирует на столкновение правильно.
    Источник: Энциклопедия GTA
    Поблагодарили:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

12+