Реклама


Онлайн редактор HTML/CSS/JS кода- ( КЛИК ). Подробно - (Тут) | Онлайн COLOR PICKER - ( КЛИК ).
Инструменты для программиста - ( КЛИК ). | Лента - ( КЛИК ). | BB-коды - ( КЛИК ).
iCoder.Uz  iCoder.Uz

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Банкоматы на TextDraw


  1. ID сообщения 49 #1
    impuLse #IT вне форума

    Банкоматы на TextDraw

    Всем привет! И в этой теме я расскажу вам как создать банкоматы на TextDraw

    И так начнем:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...

    Далее в public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...

    Теперь в public OnGameModeInit()
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...


    И теперь, если у вас есть команда /atm поступаем следующим образом:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...


    И так же к кейсам, тоесть там где открывается меню банкоматов при нажатии ALT делаем почти то же самое:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...


    Как видите Диалог я убрал, и вам нужно сделать аналогично.

    и наконец в public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "PHP" BBкода...


    Ну и конечно же результат нашей работы будет таким:
    Пожалуйста, войдите или пройдите Регистрацию чтобы увидеть содержимое "IMG" BBкода...



    Автор: Виталий

  2. ID сообщения 84 #2
    A-Slava537 вне форума

    Не всегда признаю эти текстдравы... Но всётаки не плохо)))

  3. ID сообщения 86 #3
    Threetears вне форума

    Функционал самого банкомата маловат, а в целом не плохо
    Поблагодарили:


  4. ID сообщения 209 #4
    Stepa вне форума

    по структуре кода сразу понятно, система заточена под моды, основой которой является "всеми любимый rls".
    видно автор системы, или автор вырезки не заметил, что координаты ротации кривые.

  5. ID сообщения 210 #5
    impuLse #IT вне форума

    Сообщение от Stepa
    по структуре кода сразу понятно, система заточена под моды, основой которой является "всеми любимый rls".
    видно автор системы, или автор вырезки не заметил, что координаты ротации кривые.
    Кому нужно доработает , и сделает шоколадку =)

  6. ID сообщения 9165 #6
    Master xD вне форума

    Скриншоты обновите.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

12+