Pixel Art RPG в Unity: Создание уровня и анимации

Начало проекта и концепция

Проект разрабатывается с участием сообщества. Выпускаются видео, зрители оставляют комментарии с идеями для игры. Самые популярные идеи реализуются в последующих видео. Весь код и ресурсы проекта доступны на GitHub.

Создание игровой сцены

Создана простая сцена с платформами и фоном. Некоторые элементы фона отрегулированы для улучшения визуального восприятия.

Подготовка спрайтов персонажа

Персонаж, выполненный в стиле Pixel Art, импортирован в Unity. Для сохранения пиксельной четкости, фильтрация спрайта изменена с билинейной на Point (Nearest Neighbor).

Нарезка спрайта и создание анимации

Спрайт персонажа нарезан на отдельные кадры для анимации. Изначально использовался автоматический слайс, но некоторые области пришлось корректировать вручную. Получены отдельные спрайты для состояния покоя (idle) и ходьбы вправо. Создана пошаговая анимация персонажа в Unity: анимационные клипы для ходьбы и состояния покоя. Исправлена ошибка в позиционировании спрайтов, повлиявшая на отображение анимации. Корректировка центров спрайтов обеспечила корректную работу анимации.

Создан простой уровень и анимирован персонаж. Следующее видео будет посвящено написанию скриптов управления персонажем. Оставляйте комментарии с идеями для дальнейшего развития игры. Будущие видео будут короткими и посвящены отдельным аспектам разработки, основанным на комментариях зрителей.

Что будем искать? Например,программа