Процесс интеграции видеорекламы от Unity Ads в приложение, разработанное на Unity, включает несколько этапов. Рассмотрим реализацию видеорекламы, которую можно как пропускать, так и нет.
Типы рекламы
Реклама в приложениях представлена в различных форматах:
- Баннеры: Небольшие рекламные объявления, отображающиеся на экране в виде шапки (header) или подвала (footer).
- Межстраничная реклама (Interstitial): Рекламные объявления на весь экран, появляющиеся после определенного количества успешных или неудачных попыток игрока. Их можно закрыть, нажав на крестик.
- Видеореклама: Рекламные видеоролики на весь экран. Они могут быть пропускными и непропускными, а также награждать игрока за просмотр (например, бонусными очками или монетами).
Интеграция Unity Ads
Для интеграции видеорекламы используется бесплатный сервис Unity Ads.
- Регистрация: Зарегистрируйтесь на сайте unity3d.com в сервисе Unity Ads. После регистрации получите доступ к личному кабинету для управления играми и отслеживания дохода.
- Добавление игры: Добавьте игру в личный кабинет, указав её название (например, «Colors») и целевую аудиторию (включая возможность игры для детей младше 13 лет). Получите уникальный Game ID. После публикации игры в Google Play добавьте ID игры в Google Play, имя компании и полное название игры.
- Установка Unity Ads в проект: Скачайте и импортируйте пакет Unity Ads в Unity. При повторной установке удалите лишние папки, чтобы избежать ошибок.
- Написание скрипта: В скрипте (например, GameController) используйте:
- using UnityEngine;
- using UnityEngine.Advertisements;
Для отображения рекламы проверьте поддержку Unity Ads на устройстве пользователя и покупку пользователем возможности отключения рекламы:
if (!PlayerPrefs.GetString("playerPro").Equals("yes")) // Проверка покупки без рекламы { if (Advertisement.IsSupported()) // Проверка поддержки Unity Ads { // ...код отображения рекламы... } else { Debug.Log("Platform not supported"); } }
Инициализируйте Unity Ads с помощью Advertisement.Initialize(), передав Game ID и флаг тестового режима (testMode):
Advertisement.Initialize("YOUR_GAME_ID", false); // Замените "YOUR_GAME_ID" на ваш Game ID
Для отображения рекламы каждые 5 проигрышей используйте статическую переменную для подсчета проигрышей и условие:
public static int account = 0; // Статическая переменная для подсчета проигрышей // ...внутри функции, вызываемой при проигрыше... account++; if (Advertisement.isInitialized && account % 5 == 0 && !PlayerPrefs.GetString("playerPro").Equals("yes")) { Advertisement.Show(); }
Для показа рекламы только один раз после пяти проигрышей добавьте флаг:
bool funkDone = false; // Флаг выполнения функции показа рекламы // ...внутри функции, вызываемой при проигрыше... if (!funkDone) { if (Advertisement.isInitialized && account % 5 == 0 && !PlayerPrefs.GetString("playerPro").Equals("yes")) { Advertisement.Show(); funkDone = true; } }
Unity Ads — простой и эффективный способ добавления рекламы в приложения Unity. Этот метод позволяет создавать системы монетизации, учитывая предпочтения пользователей и обеспечивая плавный игровой процесс. Тестируйте рекламу в тестовом режиме перед релизом приложения.