Unity Ads: Интеграция видеорекламы в Unity

Процесс интеграции видеорекламы от Unity Ads в приложение, разработанное на Unity, включает несколько этапов. Рассмотрим реализацию видеорекламы, которую можно как пропускать, так и нет.

Типы рекламы

Реклама в приложениях представлена в различных форматах:

  • Баннеры: Небольшие рекламные объявления, отображающиеся на экране в виде шапки (header) или подвала (footer).
  • Межстраничная реклама (Interstitial): Рекламные объявления на весь экран, появляющиеся после определенного количества успешных или неудачных попыток игрока. Их можно закрыть, нажав на крестик.
  • Видеореклама: Рекламные видеоролики на весь экран. Они могут быть пропускными и непропускными, а также награждать игрока за просмотр (например, бонусными очками или монетами).

Интеграция Unity Ads

Для интеграции видеорекламы используется бесплатный сервис Unity Ads.

  1. Регистрация: Зарегистрируйтесь на сайте unity3d.com в сервисе Unity Ads. После регистрации получите доступ к личному кабинету для управления играми и отслеживания дохода.
  2. Добавление игры: Добавьте игру в личный кабинет, указав её название (например, «Colors») и целевую аудиторию (включая возможность игры для детей младше 13 лет). Получите уникальный Game ID. После публикации игры в Google Play добавьте ID игры в Google Play, имя компании и полное название игры.
  3. Установка Unity Ads в проект: Скачайте и импортируйте пакет Unity Ads в Unity. При повторной установке удалите лишние папки, чтобы избежать ошибок.
  4. Написание скрипта: В скрипте (например, GameController) используйте:

    • using UnityEngine;
    • using UnityEngine.Advertisements;

    Для отображения рекламы проверьте поддержку Unity Ads на устройстве пользователя и покупку пользователем возможности отключения рекламы:

    if (!PlayerPrefs.GetString("playerPro").Equals("yes")) // Проверка покупки без рекламы
    {
        if (Advertisement.IsSupported()) // Проверка поддержки Unity Ads
        {
            // ...код отображения рекламы...
        }
        else
        {
            Debug.Log("Platform not supported");
        }
    }

    Инициализируйте Unity Ads с помощью Advertisement.Initialize(), передав Game ID и флаг тестового режима (testMode):

    Advertisement.Initialize("YOUR_GAME_ID", false); // Замените "YOUR_GAME_ID" на ваш Game ID

    Для отображения рекламы каждые 5 проигрышей используйте статическую переменную для подсчета проигрышей и условие:

    public static int account = 0; // Статическая переменная для подсчета проигрышей
    
    // ...внутри функции, вызываемой при проигрыше...
    account++;
    if (Advertisement.isInitialized && account % 5 == 0 && !PlayerPrefs.GetString("playerPro").Equals("yes"))
    {
      Advertisement.Show();
    }

    Для показа рекламы только один раз после пяти проигрышей добавьте флаг:

    bool funkDone = false; // Флаг выполнения функции показа рекламы
    
    // ...внутри функции, вызываемой при проигрыше...
    if (!funkDone)
    {
        if (Advertisement.isInitialized && account % 5 == 0 && !PlayerPrefs.GetString("playerPro").Equals("yes"))
        {
            Advertisement.Show();
            funkDone = true;
        }
    }

Unity Ads — простой и эффективный способ добавления рекламы в приложения Unity. Этот метод позволяет создавать системы монетизации, учитывая предпочтения пользователей и обеспечивая плавный игровой процесс. Тестируйте рекламу в тестовом режиме перед релизом приложения.

Что будем искать? Например,программа