Этот урок посвящен монетизации игры с помощью сервиса Unity Ads, отличающегося простотой использования и интеграции.
Подключение Unity Ads
Для подключения Unity Ads выполните следующие шаги:
- Авторизация: Авторизуйтесь в своём аккаунте Unity. При отсутствии аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте Unity ([ссылка на сайт Unity, если есть]).
- Выбор сервисов: В кабинете пользователя перейдите в раздел Services. При проблемах с загрузкой, проверьте интернет-соединение.
- Выбор организации: Выберите организацию (аккаунт Unity), через которую будет подключаться реклама.
- Создание приложения: После выбора организации приложение будет создано. В кабинете пользователя можно отслеживать статистику.
Настройка Unity Ads
Перед настройкой убедитесь, что приложение создано. Затем:
- Включение рекламы: На вкладке Services включите рекламу в приложении.
- Возрастной рейтинг: Укажите, предназначена ли игра для детей младше 13 лет.
- Тестовый режим: Включите тестовый режим (Test Mode). После публикации игры в магазинах приложений отключите его.
- Дополнительные настройки: Установите флажок в разделе Advanced.
- Build Settings: В Build Settings выберите целевую платформу (Android или iOS). Реклама Unity Ads может быть недоступна на других платформах.
Создание и настройка скрипта
- Создание скрипта: Создайте C# скрипт, например, AdsManager.
- Подключение библиотеки: Подключите библиотеку using UnityEngine;.
- Объявление переменных: Объявите переменные:
- string gameId — идентификатор приложения (будет указан позже).
- string adType — тип рекламы (например, «rewardedVideo»).
- bool testMode — флаг тестового режима (значение true).
Получение идентификатора приложения
- Переход к настройкам проекта: В кабинете пользователя перейдите в раздел Projects, выберите свой проект, затем Monetization, Sessions, и Placement.
- Создание идентификатора: Для получения gameId можно использовать gameId любой игры из Google Play, если приложение ещё не опубликовано.
- Включение идентификатора: После ввода gameId и нажатия Enable, идентификатор станет доступен в настройках проекта (Project Settings). Скопируйте gameId для Google Play.
Реализация показа рекламы в игре
- Инициализация рекламы: В методе Start() скрипта AdsManager используйте метод Advertisement.Initialize() для инициализации Unity Ads, передав gameId, adType и testMode.
- Проверка загрузки рекламы: Используйте корутину для проверки загрузки рекламы с помощью метода Advertisement.IsReady().
- Показ рекламы: После загрузки вызывайте метод Advertisement.Show(), передав adType.
Пример использует бесконечный цикл, проверяющий загрузку рекламы каждую секунду. Для отображения рекламы используется метод Advertisement.Show().
Тестирование и доработка
Для тестирования рекламы в Unity потребуется плагин Unity Monetization (хотя он и устарел). После импорта реклама должна отображаться корректно.
Для отображения рекламы каждые три проигрыша, добавьте счётчик проигрышей и показывайте рекламу при достижении значения, кратного трём. Обратите внимание на остановку корутины для предотвращения ошибок. Добавьте переменную для управления запуском корутины.
В этом уроке мы добавили рекламу в игру, используя Unity Ads. Теперь игра может быть монетизирована путём показа рекламы пользователям. Не забудьте настроить тестовый режим при публикации игры в магазинах приложений.