Тест Гоши Дударя по Unity: Разбор вопросов и ответов

Разбор теста по основам Unity, созданного Гошей Дударем.

Начальный уровень: Первые шаги в Unity

Тест начинается с вопросов базового уровня, проверяющих фундаментальные знания Unity.

Вопрос 1: Как можно уничтожить объект в Unity?

Варианты ответов: empty, destroy, telltale, career, display, display game object.

Правильный ответ: destroy. Некоторые варианты ответов кажутся абсурдными.

Вопрос 2: Какой класс отвечает за обработку нажатий?

Обработка нажатий, предположительно, осуществляется на уровне кода, а не через специфические классы Unity. Предполагаемый правильный ответ: Input.

Вопрос 3: Какой атрибут нужен, чтобы переменная отображалась в Unity?

Формулировка вопроса некорректна; речь идёт об атрибуте, а не о директиве.

Вопрос 4: Какой оператор служит для обращения к методу объекта?

Правильный ответ: ..

Вопрос 5: В какой строке правильно присвоен компонент переменной?

Оператор присваивания (=) присутствует во всех вариантах; вопрос, вероятно, относится к правильному вызову параметризованного метода.

Вопрос 6: Какой класс считается основным для наследования в Unity?

Отсутствует единый основной класс для наследования; существуют различные системы, например, MonoBehaviour. MonoBehaviour вероятно, подразумевался автором теста.

Вопрос 7: Где создается поле для указания компонента анимации?

Использование модификатора public.

Вопрос 8: Можно ли создавать собственные функции в классе?

Да, но только с модификатором доступа public. Тест не засчитывает этот ответ как правильный.

Вопрос 9: Какое из полей будет доступно в инспекторе?

Поля с модификатором public.

Вопрос 10: В какой строке правильно выбирается случайное число из диапазона?

Синтаксис Random.Range изменился в новых версиях Unity.

Вопрос 11: Какой метод Unity позволяет создавать объекты во время игры?

Instantiate.

Вопрос 12: Какой метод вызывается при удалении объекта класса?

OnDestroy.

Вопрос 13: Какие методы сработают за время полного клика мышкой на объект?

Последовательность вызова методов: OnMouseDown, OnMouseDrag, OnMouseUp.

Вопрос 14: Чем отличается FixedUpdate от Update?

Разница в частоте вызова и времени выполнения.

Средний уровень: Углубление знаний

Начальный уровень теста содержал ошибки. Прохождение среднего уровня опускается.

Подведение итогов прохождения теста, с указанием как успехов, так и недостатков самого теста. Подчеркивается важность практического опыта в Unity.

Что будем искать? Например,программа