Разбор теста по основам Unity, созданного Гошей Дударем.
Начальный уровень: Первые шаги в Unity
Тест начинается с вопросов базового уровня, проверяющих фундаментальные знания Unity.
Вопрос 1: Как можно уничтожить объект в Unity?
Варианты ответов: empty, destroy, telltale, career, display, display game object.
Правильный ответ: destroy. Некоторые варианты ответов кажутся абсурдными.
Вопрос 2: Какой класс отвечает за обработку нажатий?
Обработка нажатий, предположительно, осуществляется на уровне кода, а не через специфические классы Unity. Предполагаемый правильный ответ: Input.
Вопрос 3: Какой атрибут нужен, чтобы переменная отображалась в Unity?
Формулировка вопроса некорректна; речь идёт об атрибуте, а не о директиве.
Вопрос 4: Какой оператор служит для обращения к методу объекта?
Правильный ответ: ..
Вопрос 5: В какой строке правильно присвоен компонент переменной?
Оператор присваивания (=) присутствует во всех вариантах; вопрос, вероятно, относится к правильному вызову параметризованного метода.
Вопрос 6: Какой класс считается основным для наследования в Unity?
Отсутствует единый основной класс для наследования; существуют различные системы, например, MonoBehaviour. MonoBehaviour вероятно, подразумевался автором теста.
Вопрос 7: Где создается поле для указания компонента анимации?
Использование модификатора public.
Вопрос 8: Можно ли создавать собственные функции в классе?
Да, но только с модификатором доступа public. Тест не засчитывает этот ответ как правильный.
Вопрос 9: Какое из полей будет доступно в инспекторе?
Поля с модификатором public.
Вопрос 10: В какой строке правильно выбирается случайное число из диапазона?
Синтаксис Random.Range изменился в новых версиях Unity.
Вопрос 11: Какой метод Unity позволяет создавать объекты во время игры?
Instantiate.
Вопрос 12: Какой метод вызывается при удалении объекта класса?
OnDestroy.
Вопрос 13: Какие методы сработают за время полного клика мышкой на объект?
Последовательность вызова методов: OnMouseDown, OnMouseDrag, OnMouseUp.
Вопрос 14: Чем отличается FixedUpdate от Update?
Разница в частоте вызова и времени выполнения.
Средний уровень: Углубление знаний
Начальный уровень теста содержал ошибки. Прохождение среднего уровня опускается.
Подведение итогов прохождения теста, с указанием как успехов, так и недостатков самого теста. Подчеркивается важность практического опыта в Unity.