Unity 5: Адаптация UI под разные экраны (9:16)

Игра разработана под портретную ориентацию с разрешением 9:16. Изменение разрешения приводит к смещению элементов интерфейса.

Проблемы с отображением интерфейса

При изменении разрешения, например, на 320×480, наблюдается неправильное позиционирование кнопок. Проблема актуальна только для портретной ориентации. Главная сцена содержит одну кнопку и стрелки навигации, требующие корректировки положения в зависимости от разрешения. Дополнительная сцена (ВП сцена) не требует изменений.

Корректировка интерфейса

Для корректного отображения на разных экранах необходимо изменить положение одной кнопки и текстового поля. Верхнюю стрелку следует переместить влево и вверх, повернув её для указания на кубик. После этих изменений элементы отображаются корректно на разных разрешениях.

Адаптация кнопки с использованием Image

Для адаптации кнопки используется компонент Image (IM). В отличие от статического изображения, IM автоматически масштабируется. Пример — счетчик («0»), изменяющий положение в зависимости от разрешения. Для кнопки создаётся IM-объект со спрайтом. Кнопка вынесена в отдельное окно. Для позиционирования используются anchors, задающие положение объекта внутри определённого квадрата на экране, независимо от разрешения. Значения Left и т.д. устанавливаются в ноль. Кнопка может быть уменьшена и перемещена для улучшения внешнего вида. После проверки на разных разрешениях, кнопка адаптируется корректно.

Проведённые изменения обеспечивают корректное отображение игры на разных разрешениях. Использование anchors и IM позволяет легко адаптировать интерфейс под различные размеры экранов. В настройках Unity можно добавить и проверить игру под другие разрешения, задав нужную ширину и высоту.

Что будем искать? Например,программа