SHIMOROSHOW: Обзор кода, геймплея и графики

Игра SHIMOROSHOW — сетевой проект, выложенный на YouTube. Разработчик демонстрирует процесс разработки, привлекая внимание аудитории и получая поддержку. В этом обзоре анализируется код и архитектура проекта.

Визуальное оформление

Визуальное оформление оставляет желать лучшего. Пустое пространство затрудняет восприятие игрового пространства и направления движения. Отсутствуют направляющие элементы. Цветовая гамма и стиль шейдинга вызывают вопросы, а попытка создать эффект киберпанка неудачна. Использование пост-эффектов не оправдано.

Модель монетизации и разработка

Модель монетизации, основанная на донатах, рискованна. Не гарантируется завершение игры. Разработка может быть сосредоточена на сборе средств, а не на создании продукта, как в случае с игрой «Яндере Сим».

Анализ кода: Объекты и производительность

Создаются новые объекты для каждого действия (например, шагов персонажа), что приводит к перегрузке памяти и лагам. Рекомендуется использовать объектный пул. В сетевой игре это усугубляется отправкой дополнительных пакетов. Использование трёхмерной графики неудобно для пользователя; современные игры часто предпочитают двухмерную графику.

Анализ кода: Архитектура и ошибки

Частое исправление ошибок указывает на слабость кода и недостаточный опыт разработчика. В профессиональной разработке количество ошибок должно быть минимизировано. Ошибки проектирования приводят к тому, что добавление новых элементов (например, оружия) может нарушить другие части системы.

Код написан императивно, без разделения на слои и модули. Используются захардкоженные литералы, отсутствует четкая структура. Комментарии некорректны и не объясняют сложные участки. Отсутствует согласованность в написании кода (отступы, пустые строки). Модель взаимодействия игрока и мира неразделима, что затрудняет тестирование.

Анализ кода: Сетевое взаимодействие

В сетевой игре важна детерминированность. Использование рандома в генерации предметов затрудняет синхронизацию состояний клиентов. Система мастер-клиент реализована некорректно, что может приводить к конфликтам и несогласованности данных. Неэффективно используются компоненты Unity; некоторые вызываются несколько раз.

Анализ кода: Анимация и управление оружием

Анимации, вероятно, созданы вручную. Рекомендуется использовать готовые решения. Структура кода для управления оружием не позволяет легко добавлять новые типы оружия, что приводит к дублированию кода.

Анализ кода: Звук

Звуки воспроизводятся неэффективно, с избыточным кодом и дублированием. Отсутствует централизованная система управления звуками.

SHIMOROSHOW — интересный проект, демонстрирующий энтузиазм разработчика. Техническая реализация оставляет желать лучшего. Код содержит множество ошибок, неэффективен и не масштабируем. Несмотря на недостатки, проект привлекает аудиторию. С точки зрения шоу — проект удался, но с точки зрения профессиональной разработки — код нуждается в серьезной переработке.

Что будем искать? Например,программа