Главное меню в Unity 5: Android игра (Урок 3, Часть 2)

Этот урок описывает организацию элементов интерфейса главного меню для Android-игры в Unity 5. Подготовленная структура упростит последующую реализацию функциональности.

Размещение и группировка кнопок

Кнопки меню («Play», «Рейтинг», «Музыка», «Восстановление покупок», «Реклама», «Как играть» и «Помощь») размещаются на экране. Для выравнивания используется копирование компонента Position одной кнопки и его вставка в другие. Размеры кнопок корректируются по необходимости.

Организация иерархии объектов

Для удобства работы все кнопки объединяются в родительский объект. Создается пустой объект (GameObject) (Cmd+Shift+N или Ctrl+Shift+N), переименовывается в «Buttons» и устанавливаются нулевые координаты.

Переименование кнопок

Кнопки переименовываются: «Play», «Рейтинг», «Музыка», «Purchase», «Ads» и «HowTo».

Добавление изображений

В папку «Buttons» внутри папки «Sprites» загружаются изображения для каждой кнопки («ads», «close», «facebook», «favorite», «home», «music», «restore», «howto»). Изображения устанавливаются на кнопки, используя функцию Reset. Размер изображений корректируется. «close» и «facebook» используются в последующих уроках.

Настройка изображений для Android

Для Android-игр можно настроить компрессию изображений. В настройках спрайта можно выбрать формат компрессии (Compress или оставить col). Это влияет на размер файла и качество.

Динамическое изменение изображений

Подготовка к динамическому изменению изображения кнопки «Музыка» в зависимости от состояния (включена/выключена) выполняется с помощью двух разных спрайтов. Переключение между ними будет реализовано в коде в следующих уроках.

Урок посвящен организации интерфейса главного меню. Несмотря на отсутствие кода, эта работа важна для упорядоченной дальнейшей разработки. Размеры некоторых кнопок изменены с 0.3 до 0.35, а расположение и фон заголовка игры скорректированы.

Что будем искать? Например,программа