Перед компиляцией любой игры для Android необходимо правильно настроить Player Settings.
Build Settings и Player Settings
Откройте окно Build Settings (Ctrl+Shift+B или Command+Shift+B на macOS). Нажмите кнопку «Player Settings».
Иконки и курсор
В Player Settings задайте Company Name и Product Name. В поле Default Icon укажите иконку приложения (рекомендуется 512×512 пикселей). Перетащите файл иконки в это поле. Поле Default Cursor для мобильных игр неактуально.
Разрешение и ориентация экрана
В разделе «Resolution and Presentation» выберите ориентацию экрана:
- Portrait: Портретная (вертикальная).
- Portrait Upside Down: Портретная, перевернутая на 180 градусов.
- Landscape Left: Альбомная (горизонтальная), левый край устройства вверху.
- Landscape Right: Альбомная (горизонтальная), правый край устройства вверху.
Выберите одну или несколько ориентаций.
Дополнительные настройки Android
Раздел «Android» содержит множество параметров. Многие параметры по умолчанию оптимальны. Настройки Status Bar обычно оставляют без изменений. Использование одной иконки высокого разрешения (512×512) обычно достаточно. Опция Android Banner (реклама на Smart TV) обычно отключается для мобильных игр. Splash Image (заставка) доступна только в профессиональных версиях Unity.
Идентификатор пакета, версия и совместимость
Ключевые параметры:
- Bundle Identifier: Уникальный идентификатор приложения (формат com.<имя_компании>.<имя_игры>, например: com.FRApps.Colors). Этот идентификатор используется в Google Play и должен быть уникальным.
- Version: Номер версии приложения (например, 1.0, 2.0).
- Bundle Version Code: Целочисленный код версии для отслеживания обновлений.
- Minimum API Level: Минимальная версия Android (рекомендуется 21 — Lollipop).
- Android TV Compatibility: Совместимость с Android TV. Отключите, если игра не предназначена для Android TV.
Ссылка на страницу в Google Play
Для кнопки перехода на страницу приложения в Google Play укажите правильный Bundle Identifier в скрипте кнопки после ID=.
Publish Settings
В разделе Publish Settings укажите параметры публикации (путь к ключу и пароли, если ключ создан ранее).
Рассмотрены основные параметры Player Settings для подготовки игры к компиляции под Android. Остальные параметры можно оставить по умолчанию. Компиляция игры будет рассмотрена в следующем уроке.