Разработка игр – многолетний процесс, включающий создание, монетизацию и продвижение. Каждый этап требует значительных затрат времени и сил. Этот текст описывает опыт разработки игр, используемые сервисы и плагины, а также предлагает универсальные решения для начинающих разработчиков.
Первые шаги и проблемы
Начало разработки игр пришлось на три года назад. Выбор пал на движок Unity за его простоту и удовлетворение потребностей. Первые проекты были неудачными, однако, некоторые из них всё ещё доступны на Google Play. С развитием навыков программирования в игры добавлялись сервисы монетизации, авторизации, рейтинги игроков, внутриигровые магазины и другие. Ввиду ограничений по времени и бюджету, использовались многочисленные плагины из Unity Asset Store, включая 3D-модели и специализированные плагины (например, для настройки внутриигрового магазина). Однако, комплексное и недорогое решение отсутствовало.
Xalo: новый уровень разработки
В процессе работы над игрой Perfect (доступной в магазинах приложений) для улучшения игры и привлечения пользователей был найден сервис Xalo. Вначале сотрудничество казалось дорогим, но комиссионный характер оплаты (5% от продаж) оказался выгодным. Изучение документации показало, что Xalo значительно упрощает разработку игр.
Xalo: универсальное решение
Xalo сотрудничает как с крупными компаниями (Valve, Epic Games), так и с инди-разработчиками. Это дистрибьюторская система для разработчиков и издателей видеоигр, предоставляющая решения для монетизации и упрощающая приём платежей по всему миру. Сервис предлагает:
- Платежное решение: безопасные транзакции в >200 странах, поддержка >130 валют и >700 способов оплаты (кредитные и дебетовые карты, электронные кошельки, предоплаченные карты, наличные, мобильные платежи). Система защиты от мошенничества минимизирует риски.
- Внутриигровой магазин: хранение, продажа и сортировка товаров, создание пакетов, предзаказы на игровые ключи и физические товары.
- Конструктор сайтов: создание и обслуживание игровых сайтов для взаимодействия с игроками и техподдержки.
- Партнерская сеть: поиск блогеров для рекламы игры.
Экономия времени и ресурсов с Xalo
После завершения основного функционала игры остаётся много работы (создание иконки, описание и т.д.), занимающей недели и месяцы. Xalo упростил многие аспекты: рекламу в магазинах, взаимодействие с пользователями, авторизацию и создание сайта.
Несмотря на сложность разработки игр, Xalo – универсальный инструмент как для крупных компаний, так и для инди-разработчиков. Интеграция необходимых сервисов и оплата комиссии только после получения дохода – отличная возможность для начинающих разработчиков.
Знание о Xalo ранее позволило бы сэкономить средства на сторонних плагинах. Надеемся, что сервисы Xalo помогут в создании, монетизации и добавлении функций в игры, обеспечив экономию средств.