Добавить АК в Unity шутер: пошаговое руководство

В этом руководстве описывается добавление автомата Калашникова в шутер, созданный на Unity. Предполагается, что у вас уже есть базовая игра.

Подготовка ресурсов

Используется 3D-модель автомата Калашникова с анимациями. (Ссылка на шаблон базовой игры и модель оружия можно найти в описании).

Добавление оружия

  1. Копирование модели: Скопируйте любой префаб оружия из папки Crater Kate FPS/3rdPerson/[папка с оружием]. Переименуйте копию в «AK47».
  2. Настройка префаба: Откройте префаб «AK47». Убедитесь, что модель оружия находится на слое «Default».
  3. Анимация: Удалите бластер из префаба, оставив контроллер анимации. Создайте переопределение схемы аниматора и назовите его «AK47_Override».
  4. Импорт анимаций: Импортированные анимации (idle, reload, fire) добавьте в переопределение схемы аниматора «AK47_Override».
  5. Добавление в игру: Добавьте префаб «AK47» в список оружия персонажа.
  6. Настройка параметров: В компоненте Weapon префаба «AK47» настройте скорострельность, время перезарядки и размер магазина.
  7. Точка вылета снарядов: Добавьте пустой объект в дуло автомата (используйте метрическую камеру для точной настройки положения) и назначьте его как точку вылета снарядов (Muzzle) в префабе оружия.
  8. Финальная настройка: В компоненте Weapon префаба «AK47» добавьте анимации и назначьте контроллер «AK47_Override». Установите флажок Always Animate для контроллера.

Тестирование

Запустите игру и проверьте работу автомата Калашникова, включая анимации выстрела и перезарядки.

Результат

В игру успешно добавлено новое оружие с анимациями и настраиваемыми параметрами.

Что будем искать? Например,программа