В этом руководстве описывается добавление автомата Калашникова в шутер, созданный на Unity. Предполагается, что у вас уже есть базовая игра.
Подготовка ресурсов
Используется 3D-модель автомата Калашникова с анимациями. (Ссылка на шаблон базовой игры и модель оружия можно найти в описании).
Добавление оружия
- Копирование модели: Скопируйте любой префаб оружия из папки Crater Kate FPS/3rdPerson/[папка с оружием]. Переименуйте копию в «AK47».
- Настройка префаба: Откройте префаб «AK47». Убедитесь, что модель оружия находится на слое «Default».
- Анимация: Удалите бластер из префаба, оставив контроллер анимации. Создайте переопределение схемы аниматора и назовите его «AK47_Override».
- Импорт анимаций: Импортированные анимации (idle, reload, fire) добавьте в переопределение схемы аниматора «AK47_Override».
- Добавление в игру: Добавьте префаб «AK47» в список оружия персонажа.
- Настройка параметров: В компоненте Weapon префаба «AK47» настройте скорострельность, время перезарядки и размер магазина.
- Точка вылета снарядов: Добавьте пустой объект в дуло автомата (используйте метрическую камеру для точной настройки положения) и назначьте его как точку вылета снарядов (Muzzle) в префабе оружия.
- Финальная настройка: В компоненте Weapon префаба «AK47» добавьте анимации и назначьте контроллер «AK47_Override». Установите флажок Always Animate для контроллера.
Тестирование
Запустите игру и проверьте работу автомата Калашникова, включая анимации выстрела и перезарядки.
Результат
В игру успешно добавлено новое оружие с анимациями и настраиваемыми параметрами.