Анализ кода Unity C#: ошибки 16-летнего разработчика

Этот анализ посвящен коду Unity на C#, написанному 16-летним разработчиком с трёхмесячным опытом. Анализ выявляет недостатки, неэффективные решения и оценивает потенциал автора.

Анализ Game Manager

Game Manager содержит неинформативные комментарии (например, StartGame, StopGame), ухудшающие читаемость при изменениях. Необходимо улучшить именование методов, обеспечив лаконичность и понятность. Непоследовательное форматирование также снижает читаемость. Неясно назначение GetComponents, использование ссылки на GameObject вместо прямой ссылки на Booster Manager, а также функциональность метода FixBustersCondition. Использование пар методов Enable/Disable вместо булевого свойства SetActive(true/false) избыточно.

Неэффективное использование строк и дублирование кода

Использование строк (string) для определения типов бустеров неэффективно. Рекомендуется использовать перечисления. Дублирование кода, особенно при обработке различных случаев (например, «свечи»), указывает на слабый дизайн. Вместо «хардкода» и множества блоков if-else следует создать словарь для настройки подсистем. «Свечи» плохо организованы и не привязаны к объектам, что затрудняет поиск и изменение.

Проблемы с именованием и логикой

Именование методов, например, «ScreenDarker», не соответствует стандартам. Методы должны отражать действие, а не состояние. Вместо «ScreenDarker» лучше использовать глагол, например, «ЗатемнитьЭкран». Game Manager, по сути, отвечает только за запуск игры, что не соответствует его названию.

Оптимизация кода

Наблюдается неэффективное использование ресурсов: обновление и пересчет значений в каждом кадре. Часть действий можно вынести за пределы цикла обновления. Возможна оптимизация обработки событий. Необходимо пересмотреть использование утилит с неочевидной пользой. Дублирующийся код, например, screenDarker, следует устранить.

Общая оценка

Код демонстрирует средний уровень качества с типичными для новичка ошибками, учитывая трёхмесячный опыт. Отсутствует опыт работы с большими проектами и понимание потенциальных проблем. Однако, наблюдается стремление к аккуратности и единообразию.

Несмотря на недостатки, код демонстрирует потенциал разработчика. Обучение и наставничество помогут ему стать сильным специалистом. Для улучшения необходимо изучить принципы объектно-ориентированного программирования, оптимизацию кода, правила именования и стандарты кодирования.

Что будем искать? Например,программа