Этот урок описывает финальный этап разработки игры — компиляцию, создания исполняемого файла для macOS и Windows.
Подготовка к компиляции
Перед компиляцией убедитесь, что сцена сохранена. Несохранённая сцена отображается менее ярко. Сохранение выполняется сочетанием клавиш Cmd+S (macOS) или Ctrl+S (Windows), либо через меню File > Save Scene.
Настройка параметров компиляции
Запустите компиляцию через File > Build Settings или Shift+Cmd+B (macOS) / Shift+Ctrl+B (Windows).
Окно Build Settings содержит список поддерживаемых платформ. Хотя проект предназначен для компьютеров, возможна компиляция и для других платформ (например, Android). В этом уроке рассматривается компиляция для компьютеров. Текущая платформа обозначена логотипом Unity. Для переключения используется кнопка Switch Platform.
Добавление сцен в сборку
Добавьте хотя бы одну сцену в проект, перетащив её из проекта в список Scenes In Build. Для удаления сцены используйте кнопку удаления. Кнопка Add Open Scenes добавляет текущую открытую сцену.
Запуск процесса компиляции
После добавления сцен нажмите кнопку Build. Выберите директорию для сохранения (например, «Build»). После нажатия «Save» начнётся компиляция. По завершении папка с исполняемым файлом откроется автоматически.
На macOS это будет приложение, на Windows — исполняемый файл .exe с дополнительными файлами. Запуск на macOS и Windows осуществляется двойным кликом.
Запуск и тестирование игры
Игра запустится в новом окне. В настройках можно выбрать разрешение экрана и графические параметры. Нажатие «Play» запускает игровой процесс. Управление — стрелками. Цель — собрать все кубики. После этого появится сообщение «Вы выиграли».
Урок описывает компиляцию простой 3D игры в Unity для macOS и Windows. Теперь вы можете создавать и распространять собственные исполняемые файлы.