Эта инструкция описывает процесс компиляции игры, разработанной в Unity 5, и её публикации на Google Play.
Настройка Unity для компиляции под Android
Перед компиляцией необходимо убедиться в наличии необходимых инструментов. В настройках Unity (Unity Preferences), в разделе External Tools, должен быть указан путь к Android SDK. Отсутствие или некорректная настройка SDK могут привести к ошибкам компиляции.
- Установка Java Developer Kit (JDK): При отсутствии JDK, найдите его с помощью поискового запроса «JDK Unity Android». Часто JDK устанавливается по умолчанию.
- Установка Android SDK: Установите Android SDK, используя поисковый запрос «Unity Android SDK» или обратившись к документации Unity. Это потребует установки Android Studio. После установки укажите путь к папке Android SDK в настройках External Tools Unity (обычно android-sdk).
Компиляция игры
После настройки Android SDK, перейдите в Build Settings (File > Build Settings). Выберите платформу Android (в списке платформ отображается значок Android) и нажмите кнопку «Build».
- Выбор пути сохранения: Укажите папку для сохранения скомпилированного файла APK. Рекомендуется создавать отдельную папку для каждой версии игры (например, «Build v01», «Build v02»).
Процесс компиляции включает сборку файлов скриптов и других ресурсов.
Публикация на Google Play
Для публикации игры на Google Play требуется регистрация в качестве разработчика (стоимость — 25 долларов). После регистрации получите доступ к Developer Console.
- Добавление приложения: В Developer Console нажмите «Добавить приложение». Укажите язык (например, английский) и название.
- Альфа- и бета-тестирование: Загрузите скомпилированный APK файл в раздел тестирования (сначала альфа, затем бета). Это позволит протестировать игру ограниченной группой пользователей перед полным релизом. Укажите версию, размер, разрешения и описание изменений (например, «Исправлены ошибки»).
- Информация для Google Play: Заполните поля: название игры, краткое и полное описание, скриншоты, значок приложения, баннеры. Обратите внимание на требования к разрешениям изображений (например, 512×512 пикселей для значка).
- Возрастные ограничения: Укажите возрастное ограничение согласно критериям Google Play.
- Регионы и монетизация: Выберите регионы распространения, укажите платную или бесплатную модель, а также наличие рекламы.
- Службы и API: Укажите используемые службы и API (например, для встроенных покупок, рейтинга пользователей).
После заполнения всех полей и добавления скриншотов сохраните проект. Изначально игра будет доступна только в режиме тестирования.
Релиз игры
После успешного тестирования опубликуйте игру для всех пользователей. В Developer Console переведите игру из тестирования в релиз. Обработка и размещение игры в Google Play займёт 5-6 часов.