Добавление стартовых объектов
Для начала добавим стартовые объекты. В контент-браузере, если отсутствует папка «Starter Content», создайте её: нажмите «New» → «Add Feature» → «Our Content», затем добавьте «Starter Content» (для ПК/консолей). После этого появятся различные объекты и материалы. В папке «Props» найдём, например, лампочку. Разместим её на сцене (настенную лампочку пока удалим). Сейчас нас интересуют материалы для «раскраски» нашего домика.
Добавление текстур пола и стен
Создадим материал для пола, назовем его «floor». Выделим поверхность пола, найдём компонент «Material» и заменим его. Материал можно перетащить на объект или в компонент «Material». Аналогично добавим текстуру для стен, назовём её «brick», и перетащим материал на стену. Материалы из «Starter Content» подходят для тестовых проектов. В Unreal Engine есть Marketplace для покупки/скачивания текстур, а также можно использовать текстуры из интернета. Для стен используем две текстуры: кирпичную и другую на выбор. Текстурирование лестницы (состоящей из отдельных объектов) оставим на потом.
Текстурирование внешних элементов и завершение работы над домом
Внешние стены дома текстурируем, используя те же материалы, что и для внутренних стен. Для земли используем материал «M_Brick». Запустим игру, чтобы оценить результат. Лестница не завершена, но в целом результат неплох. Рекомендуется использовать один материал для всех стен. Потолок также требует текстурирования.
Добавление объектов в дом
Добавим объекты в дом из папки «Props»: стул, кровать, диван. На двор добавим камень и вазоны. При недостатке света настройте «Directional Light».
Запустите игру и оцените результат. Добавлены текстуры и объекты, можно перемещаться и взаимодействовать с окружением. Для улучшения графики настройте графические параметры.