Добавление врагов
Для добавления врагов используем класс Character, создав новый Blueprint класс, например, Enemy. В нём настроим параметры: добавим скелет (например, стандартный Skeletal Mesh), разместив его в центре капсулы коллайдера и ориентировав по направлению стрелочки. Добавим анимацию, используя Anim Blueprint (например, Surfacing_AnimBP). Капсула коллайдера обеспечит необходимое взаимодействие с физическим миром.
Реализация системы здоровья и уничтожения
Создадим переменную Health типа Float с начальным значением 1 (100%). Значение 0 соответствует нулевому уровню здоровья. В настройках коллайдера класса Enemy выберем Overlap для события соприкосновения с пулей. Для отладки добавим функцию Print String, выводящую сообщение «Hit!» при попадании пули.
<pre><code>
//Пример кода в Blueprint
Event Overlap:
Print String("Hit!")
</code></pre>
Уничтожение врага
При попадании пули уменьшим здоровье врага, например, на 0.1, используя Set Health = Get Health — 0.1. Если Health ≤ 0, уничтожим врага функцией Destroy Actor.
<pre><code>
//Пример кода в Blueprint
Event Overlap:
Set Health = Get Health - 0.1
If Health ≤ 0:
Destroy Actor
</code></pre>
Теперь при попадании пуль здоровье врага уменьшается, и при достижении нуля он уничтожается.