Unreal Engine 4: Компиляция проекта и настройка запуска

Сохранение уровня и настройка параметров запуска

Перед компиляцией сохраните созданный уровень. Для этого выберите в меню Файл > Сохранить как. При первом сохранении укажите имя и место сохранения. В примере уровень сохранён в папке Content под именем level.

По умолчанию при запуске скомпилированной игры открывается уровень, заданный в шаблоне проекта. Чтобы изменить уровень запуска, перейдите в Edit > Project Settings. В разделе Maps & Modes найдите параметр Game Default Map и укажите путь к нужному уровню. В примере используется level. Аналогично устанавливается Editor Startup Map.

Быстрая проверка проекта

Для быстрой проверки работоспособности проекта без полной компиляции используйте функцию Launch. При нажатии на эту кнопку игра компилируется и запускается. После выхода из игры скомпилированные файлы удаляются. Этот метод удобен для быстрого тестирования на реальном устройстве.

Компиляция для разных платформ

Для компиляции проекта выберите в меню Файл > Package Project. Unreal Engine — кроссплатформенный движок, позволяющий создавать игры для разных платформ. В окне компиляции выберите целевую платформу (например, Mac, Windows, Android, HTML5) и папку для сохранения скомпилированного проекта. Время компиляции зависит от размера проекта и производительности компьютера.

Результат компиляции для Mac — файл с расширением .app, для Windows — .exe.

Запуск скомпилированного проекта

После компиляции запустите проект из указанной папки (в примере, это Downloads/MyProject). Запустите исполняемый файл (MyProject.app или MyProject.exe).

Проверка работоспособности

После запуска игра откроется на созданном уровне. Проверьте работоспособность всех элементов. Возможные замедления могут быть связаны с одновременной записью видео.

Что будем искать? Например,программа