Сохранение уровня и настройка параметров запуска
Перед компиляцией сохраните созданный уровень. Для этого выберите в меню Файл > Сохранить как. При первом сохранении укажите имя и место сохранения. В примере уровень сохранён в папке Content под именем level.
По умолчанию при запуске скомпилированной игры открывается уровень, заданный в шаблоне проекта. Чтобы изменить уровень запуска, перейдите в Edit > Project Settings. В разделе Maps & Modes найдите параметр Game Default Map и укажите путь к нужному уровню. В примере используется level. Аналогично устанавливается Editor Startup Map.
Быстрая проверка проекта
Для быстрой проверки работоспособности проекта без полной компиляции используйте функцию Launch. При нажатии на эту кнопку игра компилируется и запускается. После выхода из игры скомпилированные файлы удаляются. Этот метод удобен для быстрого тестирования на реальном устройстве.
Компиляция для разных платформ
Для компиляции проекта выберите в меню Файл > Package Project. Unreal Engine — кроссплатформенный движок, позволяющий создавать игры для разных платформ. В окне компиляции выберите целевую платформу (например, Mac, Windows, Android, HTML5) и папку для сохранения скомпилированного проекта. Время компиляции зависит от размера проекта и производительности компьютера.
Результат компиляции для Mac — файл с расширением .app, для Windows — .exe.
Запуск скомпилированного проекта
После компиляции запустите проект из указанной папки (в примере, это Downloads/MyProject). Запустите исполняемый файл (MyProject.app или MyProject.exe).
Проверка работоспособности
После запуска игра откроется на созданном уровне. Проверьте работоспособность всех элементов. Возможные замедления могут быть связаны с одновременной записью видео.