Программисты: интеллектуальная битва за звание сильнейшего!

Соревнование программистов прошло в формате интеллектуальной викторины с необычными правилами. Участники отвечали на вопросы по различным тематикам, получая и теряя баллы.

Участники и правила

Участвовали: программист Роман, Антон из Санкт-Петербурга и Леонид. Правила: каждый выбирал категорию и стоимость вопроса. За правильный ответ начислялись баллы, за неправильный – снимались. Другие участники могли отвечать, рискуя потерять баллы при ошибке.

Категории и ход игры

Категории: игры на Unity, C#, чит-коды, польский геймдев, история и мемы. Роман начал с «Польского геймдева» (200 баллов), правильно ответив на вопрос о Painkiller. Далее были вопросы о польских играх, мемах, операторах программирования, играх на Unity, чит-кодах и истории программирования.

Примеры вопросов и ответов:

  • Вопрос (Польский геймдев, 300 баллов): Польские ученые построили в Арктике огромные генераторы на ископаемом топливе, а людям в пайки добавляют опилки.
  • Ответ: Frostpunk
  • Вопрос (Мемы, 100 баллов): Какую кнопку нужно нажать, чтобы выразить уважение?
  • Ответ: F
  • Вопрос (Операторы программирования, 300 баллов): Один из самых часто употребляемых операторов.
  • Ответ: Фигурная скобка {}
  • Вопрос (Игры на Unity, 200 баллов): Игра про коммунизм, где каждое ваше движение оживляет время.
  • Ответ: Beholder
  • Вопрос (Чит-коды, 300 баллов): В серии игр The Sims код motherload …
  • Ответ: Добавляет деньги.

Игра проходила напряжённо, с активными спорами и демонстрацией знаний (или их отсутствия).

Результаты

Роман победил, Антон занял второе место, Леонид – последнее. Участники показали неравномерный уровень знаний в программировании и смежных областях.

Соревнование показало разницу в уровне знаний даже среди опытных программистов. Формат позволил участникам продемонстрировать знания и получить опыт.

Что будем искать? Например,программа