Соревнование программистов прошло в формате интеллектуальной викторины с необычными правилами. Участники отвечали на вопросы по различным тематикам, получая и теряя баллы.
Участники и правила
Участвовали: программист Роман, Антон из Санкт-Петербурга и Леонид. Правила: каждый выбирал категорию и стоимость вопроса. За правильный ответ начислялись баллы, за неправильный – снимались. Другие участники могли отвечать, рискуя потерять баллы при ошибке.
Категории и ход игры
Категории: игры на Unity, C#, чит-коды, польский геймдев, история и мемы. Роман начал с «Польского геймдева» (200 баллов), правильно ответив на вопрос о Painkiller. Далее были вопросы о польских играх, мемах, операторах программирования, играх на Unity, чит-кодах и истории программирования.
Примеры вопросов и ответов:
- Вопрос (Польский геймдев, 300 баллов): Польские ученые построили в Арктике огромные генераторы на ископаемом топливе, а людям в пайки добавляют опилки.
- Ответ: Frostpunk
- Вопрос (Мемы, 100 баллов): Какую кнопку нужно нажать, чтобы выразить уважение?
- Ответ: F
- Вопрос (Операторы программирования, 300 баллов): Один из самых часто употребляемых операторов.
- Ответ: Фигурная скобка {}
- Вопрос (Игры на Unity, 200 баллов): Игра про коммунизм, где каждое ваше движение оживляет время.
- Ответ: Beholder
- Вопрос (Чит-коды, 300 баллов): В серии игр The Sims код motherload …
- Ответ: Добавляет деньги.
Игра проходила напряжённо, с активными спорами и демонстрацией знаний (или их отсутствия).
Результаты
Роман победил, Антон занял второе место, Леонид – последнее. Участники показали неравномерный уровень знаний в программировании и смежных областях.
Соревнование показало разницу в уровне знаний даже среди опытных программистов. Формат позволил участникам продемонстрировать знания и получить опыт.