Зеркальный модификатор в Blender 3D: пошаговое руководство

Подготовка модели

Создадим половину модели кролика: одно ухо, один глаз и часть мордочки. Для лучшего контроля над формой разделим базовую форму (куб) в режиме редактирования, например, на 27 частей. Перейдём в ортографический вид (Front) и отредактируем форму, сдвинув некоторые углы.

Разделение и подготовка к зеркальному отображению

Разделим куб пополам с помощью инструмента Control+R, расположив разрез точно посередине (правая кнопка мыши). Активируем режим X-Ray (кнопка с изображением глаза) для видимости скрытых элементов и удалим одну половину куба, выбрав её инструментом (B) и нажав X.

Применение зеркального модификатора

Выйдя из режима редактирования (Tab), добавим модификатор Mirror (значок ключа в Modifier Properties). Теперь изменения, внесённые в одну половину модели в режиме редактирования, автоматически отражаются на другой.

Создание симметричной модели кролика

Применим полученные знания для завершения модели кролика. Создадим линию симметрии, как описано выше. Активируем режим X-Ray, выделим правую половину модели (B) и удалим её (X). Выйдя из режима редактирования (Tab), добавим модификатор Mirror, получив симметричную модель.

В этом руководстве рассмотрено применение зеркального модификатора в Blender 3D для создания симметричных моделей. Этот метод ускоряет моделирование и упрощает создание симметричных объектов.

Что будем искать? Например,программа