Подготовка модели
Создадим половину модели кролика: одно ухо, один глаз и часть мордочки. Для лучшего контроля над формой разделим базовую форму (куб) в режиме редактирования, например, на 27 частей. Перейдём в ортографический вид (Front) и отредактируем форму, сдвинув некоторые углы.
Разделение и подготовка к зеркальному отображению
Разделим куб пополам с помощью инструмента Control+R, расположив разрез точно посередине (правая кнопка мыши). Активируем режим X-Ray (кнопка с изображением глаза) для видимости скрытых элементов и удалим одну половину куба, выбрав её инструментом (B) и нажав X.
Применение зеркального модификатора
Выйдя из режима редактирования (Tab), добавим модификатор Mirror (значок ключа в Modifier Properties). Теперь изменения, внесённые в одну половину модели в режиме редактирования, автоматически отражаются на другой.
Создание симметричной модели кролика
Применим полученные знания для завершения модели кролика. Создадим линию симметрии, как описано выше. Активируем режим X-Ray, выделим правую половину модели (B) и удалим её (X). Выйдя из режима редактирования (Tab), добавим модификатор Mirror, получив симметричную модель.
В этом руководстве рассмотрено применение зеркального модификатора в Blender 3D для создания симметричных моделей. Этот метод ускоряет моделирование и упрощает создание симметричных объектов.