3D Текст в Blender: Пошаговое руководство

Подготовка к работе

Для начала удалите все объекты на сцене.

Добавление текстового объекта

Добавьте текст, используя вкладку «Add» или «Create», или сочетание клавиш Shift + A, выбрав «Text». Текст появится в позиции 3D-курсора. Для центрирования используйте Shift + C.

Редактирование текста

После добавления текста вы увидите надпись «Text». Это 2D-текст. Перейдите в режим редактирования. Белая полоса — курсор для ввода текста. Удалите стандартную надпись и введите свой текст.

Преобразование в 3D-текст

Для создания 3D-текста используйте параметр «Extrude» во вкладке свойств объекта (вкладка «F»). Его увеличение придаст тексту толщину.

Параметры текста

  • Depth: Регулирует глубину экструзии.
  • Resolution: Повышает качество кривых, создавая более гладкие буквы. Увеличивает потребление ресурсов.
  • Offset: Управляет жирностью текста. Изменение может привести к наложению букв. Для изменения толщины лучше использовать различные шрифты.
  • Font: Выбор шрифта. Нажав на значок папки, вы откроете браузер шрифтов системы. Пути к папкам со шрифтами: Windows: C:WindowsFonts; macOS: /Library/Fonts. Доступны стили: «Regular», «Bold», «Italic».

Конвертация в Mesh

Конвертация текстового объекта в Mesh-объект («Object» -> «Convert to» -> «Mesh from Curve») создает большое количество треугольников и ухудшает качество модели. Этот метод не рекомендуется.

Что будем искать? Например,программа