Blender: Low-Poly персонаж с нуля (зеркальный модификатор)

Урок посвящен созданию low-poly персонажа в Blender с использованием зеркального модификатора. Рассмотрим основные этапы моделирования, от создания базовой формы до добавления деталей.

Зеркальный модификатор

Зеркальный модификатор — мощный инструмент для создания симметричных объектов. Создавая половину объекта, модификатор автоматически дублирует и зеркально отображает её, экономя время и усилия. Это особенно полезно при моделировании персонажей, где левая и правая части тела должны быть симметричны.

Создание Low Poly персонажа: пошаговое руководство

Low-poly моделинг — подход, при котором объект создается из небольшого количества полигонов без детальной прорисовки. Используются простые геометрические фигуры, например квадраты, для создания общей формы персонажа.

  1. Подготовка: Начнём с куба. В режиме редактирования разрежем куб пополам, используя инструмент разрезания или сочетание клавиш Control+R. Удалим одну половину, оставив одну для работы.
  2. Зеркальный модификатор: Добавим зеркальный модификатор (Modifiers > Mirror). Убедитесь, что выбрана правильная ось отражения (в данном случае, ось X). Изменения в одной половине автоматически отображаются в другой.
  3. Моделирование туловища: Уменьшим куб, используя инструмент масштабирования (S).
  4. Руки: Сделаем разрез (Control+R) в верхней части куба. Выделим созданную плоскость и выдвинем её (E), формируя руки. Используем инструменты вращения (R) и масштабирования (S) для придания рукам нужной формы. Для удобства используйте режим X-Ray.
  5. Ноги: Выделим нижнюю часть куба, увеличим её (S) и выдвинем (E), создавая ноги. Поверните (R) и масштабируйте (S) ноги.
  6. Голова: Создадим голову, добавив несколько возвышений (E) к верхней части туловища. Используйте инструмент масштабирования (S) для формирования головы. Добавьте разрезы (Control+R) для округления формы.
  7. Детализация: Добавьте дополнительные разрезы (Control+R) на туловище и голове для создания дополнительных граней и более интересной формы.

В этом уроке мы создали простого low-poly персонажа, используя зеркальный модификатор и базовые инструменты Blender. Это лишь один из вариантов. Экспериментируйте с формой и деталями, чтобы создать уникального персонажа. Добавление материалов и текстур будет рассмотрено в последующих уроках.

Что будем искать? Например,программа